Воскресенье, 2020-11-29, 11:32 AM
Коллекция материаловГлавная

Регистрация

Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Главная » 2014 » Август » 1 » Скачать УПРАВЛЕНИЕ, ПЛАНИРОВАНИЕ, КОНТРОЛЬ МАРКЕТИНГА 9кац4242 бесплатно
11:13 PM
Скачать УПРАВЛЕНИЕ, ПЛАНИРОВАНИЕ, КОНТРОЛЬ МАРКЕТИНГА 9кац4242 бесплатно
Тип: Контрольная работа
Предмет: Маркетинг
Тема: УПРАВЛЕНИЕ, ПЛАНИРОВАНИЕ, КОНТРОЛЬ МАРКЕТИНГА 9кац4242
Страниц: 23  
Формат: doc  

Содержание

1. ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ СЕГМЕНТИРОВАНИЯ 3

1.1. ПРИЕМЫ СЕГМЕНТИРОВАНИЯ 3

1.2. ПРИМЕР СЕГМЕНТИРОВАНИЯ НА РЫНКЕ ОДЕЖДЫ 6

2. УПРАВЛЕНИЕ, ПЛАНИРОВАНИЕ, КОНТРОЛЬ МАРКЕТИНГА 9

2.1. УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ 9

2.2. ПЛАНИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГА 14

2.3. КОНТРОЛЬ МАРКЕТИНГА 16

2.4. УПРАВЛЕНИЕ, ПЛАНИРОВАНИЕ И КОНТРОЛЬ МАРКЕТИНГА НА ОАО "КЛЮЧАНСКИЙ СПИРТЗАВОД" 17

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 24

Введение

Можно выделить некоторые "базовые" технические приемы сегментирова-ния. Важнейшим из них является кластерный анализ потребителей (таксоно-мия) . Кластеры потребителей формируются объединением в группу тех, кто дает сходные ответы на заданные вопросы. Покупатели могут быть объединены в кластер, если они имеют сходный возраст, доход, привычки и т.п. Сходство между покупателями основывается на разных измерителях, но часто в качестве меры сходства используется взвешенная сумма квадрата различий между отве-тами покупателей на вопрос. Выходом алгоритмов кластеризации могут быть иерархические деревья или объединение потребителей в группы. Существует достаточно большое количество кластерных алгоритмов. Сегментация потреби-телей на основе кластерного анализа является "классическим" методом. В то же время существуют приемы сегментирования рынка на основе так называемой "продуктовой сегментации" или сегментации рынка по параметрам продукции. Она имеет особенно важное значение при выпуске и сбыте новых изделий. Особое значение приобретает сегментация по продукту, базирующаяся на изу-чении долгосрочных тенденций на рынке. Процесс разработки и производства нового изделия, завершения крупных инвестиционных программ требуют дос-таточно продолжительного периода, и правильность результатов анализа рын-ка, оценки его емкости здесь особенно важна. В условиях работы на традици-онный рынок стандартной продукции расчет его емкости может быть осущест-влен путем использования метода суммирования рынков. В современных усло-виях для повышения своей конкурентоспособности и правильного определения емкости рынка предприятию уже недостаточно проводить сегментацию рынка только в одном направлении - определение групп потребителей по каким-то признакам. В рамках интегрированного маркетинга необходима еще и сегмен-тация самого изделия п

Список литературы

1. Алексунин В. А. Маркетинг и основы предпринимательской деятельно-сти. - М.: ДРОФА, 2002.

2. Андреева О. Д. Технология бизнеса: маркетинг. - М.: ИНФРА-М, 2002.

3. Багиев Г.Л. и др. Маркетинг: Учебник. - М.: Экономика, 2003.

4. Диксон П. Р. Управление маркетингом: Пер. с англ. - М.: Бином, 2003.

5. Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент. Анализ, планирование, контроль: Пер. с англ. - СПб.: Питер, 2002.

Примечания

Скачивание файла!Для скачивания файла вам нужно ввести
E-Mail: 1662
Пароль: 1662
Скачать файл.
Просмотров: 98 | Добавил: Диана33 | Рейтинг: 0.0/0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Август 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2020 Создать бесплатный сайт с uCoz