Суббота, 2024-04-20, 4:00 PM
Коллекция материаловГлавная

Регистрация

Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Главная » 2014 » Июль » 17 » Скачать Товароведение по пиву бесплатно
1:57 AM
Скачать Товароведение по пиву бесплатно
Тип: Курсовая работа
Предмет: Товароведение
Тема: Товароведение по пиву
Страниц: 23  
Формат: doc  

Содержание

2. Экспериментальная часть

2.1 Объект и методы исследования

2.2 Анализ деятельности предприятия

2.3 Анализ ассортимента

2.4 Экспертиза качества

2.4.1 Идентификация по маркировке

2.4.2 Показатели

2.4.3 Бальная оценка

2.4.4 Физико-химические показатели

Выводы и предложения

Введение

2.1 Объект и методы исследования

Объектом исследования данной курсовой работы является пиво.

Почти треть потребителей пьет пиво изредка, не чаще чем 1-2 раза в месяц. 15% употребляет этот напиток время от времени (раз в 1-2 недели). 15% наших сограждан являются регулярными потребителями пива, они пьют пиво раз в неделю и чаще.

Наиболее популярным типом пива среди россиян является обычное светлое пиво. Его пьют чаще всего 70% потребителей. На долю темного пива приходится около 10% предпочтений, с пониженным содержанием алкоголя - 11%, с высоким содержанием алкоголя - 7%. При этом обычное светлое пиво одинаково активно употребляют и мужчины, и женщины.

Вопреки распространенному мнению о том, что темное пиво больше любят женщины, результаты исследований показывают, что такое пиво одинаково популярно среди представителей обоих полов.

В число трех наиболее важных критериев, влияющих на выбор пива, входит марка, цена и дата изготовления. Причем эти факторы являются одинаково важными как для мужчин, так и для женщин. Цена оказалась более важной характеристикой для пожилых людей, чем для молодых: в качестве критерия, который учитывается в первую очередь при покупке пива, его назвали 78% респондентов старше 60 лет и 67% в возрасте 18-29 лет. В марках лучше всего разбираются более молодые потребители: 77% среди потребителей пива в возрасте 18-29 лет указали, что они в первую очередь обращают внимание на марку при покупке пива, тогда как среди потребителей в возрасте 60 лет и старше лишь 55% выбирают определенную марку, покупая пиво. Остальные критерии, такие как крепость, страна-изготовитель, упаковка и пр. можно считать второстепенными.

Самой популярной упаковкой пива для большинства россиян (76%) как и много лет назад, остается стандартная бутылка емкостью 0,5 литров. Бутылку емкостью 1,5 л и больше предпочитает каждый десятый участник опроса. В бутылке 0,33 л любят покупать пиво 7% респондентов. Такая упаковка для пива, как жестяная банка не прижилась в России - в такой емкости покупают пиво только 2,6% респондентов. Еще меньше респондентов предпочитают покупать пиво в бочонках (0,1%).

Список литературы

1. ГОСТ Р 51174-98 Пиво. Общие технические условия.

2. Постановление Госстандарта РФ от 28 апреля 1999 г. № 21 "О правилах проведения сертификации пищевых продуктов и продовольственного сырья" (с изменениями от 18 июня 2002 г.).

3. Постановление РФ от 3 августа 1996 г. № 938 "О введении специальной маркировки алкогольной продукции, производится на территории РФ".

4. Красовский П.А., Ковалев А.А. Товар и его экспертиза. М.: Центр экономики и маркетинга, 1998.

5. Николаева М.А. Товароведение потребительских товаров. М.: Норма, 1997.

6. Окрепилов В.В. Управление качеством. М.: Экономика, 1998.

7. Плеханова Т.Ю. Рынок пива // Оптовик №3, 2003.

8. Теплов В.И., Боряев В.Е. и др. Товароведение продовольственных товаров. М.: Экономика, 1989.

9. Теплов В.И., Сероштан М.В., Боряев В.Е., Панасенко В.А. Коммерческое товароведение. М.: Издательский ДоМ "Дашков и К", 2001.

10. Швандар В.А., Панов В.Л., Купряков С.М. и др. Стандартизация и управление качеством продукции. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 1999.

Примечания

Скачивание файла!Для скачивания файла вам нужно ввести
E-Mail: 1662
Пароль: 1662
Скачать файл.
Просмотров: 269 | Добавил: Диана33 | Рейтинг: 0.0/0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Июль 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024 Создать бесплатный сайт с uCoz