Среда, 2020-10-21, 1:47 PM
Коллекция материаловГлавная

Регистрация

Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Главная » 2014 » Август » 29 » Скачать Телевидение сквозь призму газет 1990-х годов : На материалах изданий Москвы и Татарстана. Баканов, Роман Петрович бесплатно
7:12 AM
Скачать Телевидение сквозь призму газет 1990-х годов : На материалах изданий Москвы и Татарстана. Баканов, Роман Петрович бесплатно

Телевидение сквозь призму газет 1990-х годов : На материалах изданий Москвы и Татарстана

Диссертация

Автор: Баканов, Роман Петрович

Название: Телевидение сквозь призму газет 1990-х годов : На материалах изданий Москвы и Татарстана

Справка: Баканов, Роман Петрович. Телевидение сквозь призму газет 1990-х годов : На материалах изданий Москвы и Татарстана : диссертация кандидата филологических наук : 10.01.10 Казань, 2006 248 c. : 61 06-10/1307

Объем: 248 стр.

Информация: Казань, 2006


Содержание:

ВВЕДЕНИЕ
Глава
I ОСОБЕННОСТИ МАТЕРИАЛОВ О ТЕЛЕВИДЕНИИ НА СТРАНИЦАХ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГАЗЕТ
11 Картографирование совокупности публикаций
12 Функциональное многообразие материалов о телевидении
Глава
II ТВОРЧЕСКИЙ ПОЧЕРК ТЕЛЕКРИТИКОВ: ЖАНРОВО-СТИЛИСТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ
21, Жанровая специфика газетных публикаций о ТВ
22 Стилистические особенности творчества телевизионных критиков
Глава III, ТЕЛЕВИДЕНИЕ НА СТРАНИЦАХ ГАЗЕТ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
31, Картографирование совокупности публикаций о телевидении
32, Стилистические особенности и качество творческого почерка телевизионных обозревателей
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Введение:

Актуальность темы. По данным опросов различных социологических групп, телевидение является главным источником как получения информации, так и развлечений почти для 80% жителей нашей страны. При увеличении количества телевизионных продуктов и каналов, качество телепередач остается крайне неоднородным по содержанию. Соответственно и отношение населения страны к данному виду средства массовой информации (СМИ) и средства массовой коммуникации (СМК) продолжает оставаться неоднозначным. Периодически можно прочесть признания от тех, кого сейчас принято Ш называть «телекритиками», что они лишь журналисты, пишущие о телевидении. Терминологическое уточнение собственных функций для них. является важным: во всех других сферах художественной деятельности критика никогда не ограничивалась и не ограничивается «раздачей пряников» и «экзекуциями», она вникала в текст и подтекст произведения. В этом отношении она была его «продолжением» специфическим. Само по себе понятие «критик» сегодня неоднозначно это и вдумчивый, глубокомысленный и беспристрастный критик, и обозреватель, кратко пересказывающий сюжет для читателей глянцевых журналов, и специалист по рекламе, деятельность которого сводится к увеличению аудитории читателей «заказанных» произведений. Трансформируются функции критики. При этом, в условиях гиперизбытка информации, критика как направление становится самодостаточной потребителю глянцевых журналов, чтобы показать свою осведомленность, достаточно прочесть публикации в газетах или журналах. Критика, таким образом, становится скорее препятствием к приобретению книги или периодического издания. Телевизионная критика движется «в русле» общего современного направления литературной критики. Авторы ведут речь о телепередачах, заостряя внимание главным образом на пересказе их содержания и уровне приглашенных участников. Анализ творческого своеобразия телевизионной продукции проводится все реже. Таким образом, можно ли говорить в целом о телевизионной критике как о продолжении анализируемых дальнейшем развитии творческих идей авторских коллективов? Медийного критика можно сравнить со спортивным судьей. Только в спорте все честнее и есть четкие критерии нормы и отступления от нее. Есть общие определения понятия «критика». Следуя им, можно проводить анализ произведений. собственным Но в своей работе о каждый критик идеале. руководствуется Кроме того, в передач, представлением творческом современных условиях функционирования СМИ, скорее всего не последнюю роль играет и совпадение позиций телекритика с точкой зрения публикующей его выступления редакции на деятельность той или иной телекомпании, В данном случае исследовательский интерес может вызвать. работа медийных критиков в редакциях По нашему мнению, изданий, принадлежащих при этом велик к медиахолдингам. риск «перепрофилирования» автора вместо конструктивного анализа телепередач в своего рода идеологический рупор по «доведению до сведения» читателей взглядов учредителя своего издания, заключающихся главным образом в формировании негативного имиджа конкурирующих СМИ. За хронологический период настоящего исследования газеты, выбранные нами для анализа, были куплены некоторыми крупными олигархами и бизнесменами. В работе видится необходимым предпринять попытку рассмотрения функционирования телевизионной критики в условиях принадлежности ее авторов к тому или иному холдингу. Иепростая ситуация также складывается сейчас и с пониманием и телекритиками, и аудиторией функций материалов о телевидении. Нередко в газетных публикациях авторы навязывают читателям свою точку зрения, при этом, возможно, и сознательно аудитории к играя на некомпетентности восприятию или неподготовленности адекватному текстов, содержащих негативную информацию о деятельности конкретной редакции.Чтобы предметно вести разговор о телевизионной критике как области современной журналистики необходимо определить: какое место в журналистике она занимает? Наша позиция в данном случае заключается в том, что телевизионная критика это своего рода компас, помогающий ориентироваться аудитории в громадном потоке информации, получаемой из телеэкрана. Любая критика избирательна, выносящая на суд общественности анализ качества только тех медийных продуктов, которые своим появлением вызвали определенный общественный резонанс. Внимание телекритиков, прежде всего, должно быть направлено на все, t что отражает представления аудитории о тех или иных ценностях, идеалах, мечтаниях, поскольку именно таков предмет телевизионной критики. Кроме того, с помощью телевизионной критики у общества есть возможность проводить своего рода творческую экспертизу на предмет соответствия/несоответствия отображаемой телевидением картины мира реальной действительности. С помощью медийной критики аудитория должна, наконец, постараться реализовать контроля над СМИ. В нащей стране продолжает усиливаться процесс медиатизации свое право общественного общества, идет взаимопроникновение, конвергенция печати и телевидения. В современной российской журналистике медийная критика, используя опыт зарубежных стран, должна стать одной из форм не только саморегулирования журналистского сообщества, но и дать аудитории право на озвучивание и отстаивание собственных интересов в отнощении СМИ.

Скачивание файла!Для скачивания файла вам нужно ввести
E-Mail: 1662
Пароль: 1662
Скачать файл.
Просмотров: 134 | Добавил: Диана33 | Рейтинг: 0.0/0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Август 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2020 Создать бесплатный сайт с uCoz