Четверг, 2024-04-25, 9:19 AM
Коллекция материаловГлавная

Регистрация

Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Главная » 2014 » Июль » 19 » Скачать Сущность конкурентоспособности предприятия бесплатно
4:27 AM
Скачать Сущность конкурентоспособности предприятия бесплатно
Тип: Дипломная работа
Предмет: Экономический анализ
Тема: Сущность конкурентоспособности предприятия
Страниц: 103  
Формат: doc  

Содержание

Введение…………………………………………………………………………………..3

Глава 1 Теоретические основы и факторы, влияющие на конкурентоспособность предприятия……………………………………………………………………………….6

1.1 Сущность конкурентоспособности предприятия…………………………………..6

1.2 Факторы, влияющие на конкурентоспособность предприятия…………………..14

1.3 Уровни конкурентоспособности предприятий…………………………………….21

1.4 Влияние конкурентоспособности на финансовую устойчивость предприятия....27

1.5 Интеллектуальные новаторства и конкурентоспособность предприятия.............31

1.6 Сертификация персонала - инструмент повышения конкурентоспособности предприятий……………………………………………………………………………...40

Глава 2 Анализ конкурентоспособности предприятия ООО "Комфорт Стиль"… ..46

2.1 Организационно- правовая характеристика предприятия………………………...46

2.2 Методы оценки конкурентоспособности…………………………………………..48

2.3 Анализ положения на рынке и конкурентоспособности предприятия…………..53

2.4 Анализ основных проблем низкой конкурентоспособности…………………….64

Глава 3 Рекомендации по повышению конкурентоспособности предприятия ООО "Комфорт Стиль" на рынке г. Ульяновска…………………………………………….73

3.1 Разработка вариантов повышения конкурентоспособности предприятия………73

3.2 Выбор наиболее эффективного варианта мероприятий ………………….............77

Глава 4 Организационно-экономические аспекты повышения конкурентоспособности ООО "Комфорт Стиль"……………………………………...84

Глава 5 Экологическая и правовая часть проекта…………………………………….88

5.1 Правовое регулирование проекта…………………………………………………..88

5.2 Охрана труда на предприятии……………………………………………………..89

5.3 Охрана окружающей среды…………………………………………………………94

Заключение……………………………………………………………………………...100

Список использованных источников………………………………………………….103

Приложения……………………………………………………………………………..106

Введение

Рыночная экономика в Российской Федерации набирает всё большую силу. Вместе с ней набирает силу и конкуренция, как основной механизм регулирования хозяйственного процесса.

В современных экономических условиях деятельность каждого хозяйственного субъекта является предметом внимания обширного круга участников рыночных отношений, заинтересованных в результатах его функционирования. В связи с этим, актуальность темы данной дипломной работы очевидна: для того, чтобы обеспечивать выживаемость предприятия в современных условиях, управленческому персоналу необходимо, прежде всего, уметь реально оценивать финансовое состояние, как своего предприятия, так и существующих потенциальных конкурентов. Финансовое состояние - важнейшая характеристика экономической деятельности предприятия. Она определяет конкурентоспособность, потенциал в деловом сотрудничестве, оценивает, в какой степени гарантированы экономические интересы самого предприятия и его партнеров в финансовом и производственном отношении. Однако одного умения реально оценивать финансовое состояние недостаточно, для успешного функционирования предприятия и достижения им поставленной цели.

Список литературы

1. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. - М: Центр экономики и маркетинга, 1996. - 235 с.

2. Акулич А. Анализ конкурентоспособности продукции в аспекте взаимоотношений с потребителями // Маркетинг.- 2003. - №6.- с. 37-43.

3. Альбеков А.У., Митько О.А. Коммерческая логистика: Учебное пособие. - Ростов: Феникс, 2002. - 416 с.

4. Амблер Т. Практический маркетинг.- СПб.: ПИТЕР, 1999.- 400 с.

5. Аникеев С.Н. Методика разработки плана маркетинга: Сер. Практика маркетинга. - М.: Фолиум, 1998.- 324 с.

6. Ахматова А., Попов Е. Теоретические модели конкурентоспособности // Маркетинг.-2003.- №4.- с.37-38.

7. Блажевич Н., Тодуров А. Сегодня и завтра технологии производства печатных плат // Электpонные Компоненты.- 2001.- №5.- с. 21.

8. Бляхман Л.С. Экономика, организация управления и планирование НТП. - М.: ПРИОР, 1991.- 425 с.

9. Васильева И.Н. Экономические основы технического развития. - М.: Просвещение, 1995. - 364 с.

10. Веснин В.Р. Основы менеджмента: Учебник. - М.: ИМП, 1996. - 288 с.

11. Вигдорчик Е., Нещадин А., Липсиц И., и др. Пути повышения конкурентоспособности предприятий // Организация и управление.- 2000.- №4.- с. 69-71.

12. Виханский В. Р., Наумов А. И. Менеджмент.- М.: Фирма Гардарика, 1996. - 320 с.

13. Вишнеков А.В., Иванова Е.М., Сафонова И.Е. Комплексная система поддержки принятия проектных и управленческих решений в системе автоматизированного интегрированного производства высокотехнологичных изделий, материалы I всероссийской конференции "Инновации, качество, образование". - М.: МИЭМ, 2003.

14. Глухов А. Оценка конкурентоспособности товара и способы ее обеспечения // Маркетинг. - 1999. - 458 с.

15. Голубков Е.П. Изучение и завоевание преимуществ в конкурентной борьбе // Маркетинг в России и зарубежом.- 1999. - №2.- с. 27-43.

16. Голубков Е.П., Голубкова Е. Н., Секерин В. Д., Маркетинг: выбор лучшего решения.- М.: Экономика, 1993. - 423 c.

17. Гольцов А. Принципы организационного построения стратегического маркетинга на промышленном предприятии // Маркетинг.- № 6.- 2002.- с. 23-25.

18. Друкер Питер. Задачи менеджмента в XXI веке / пер. с англ.: Уч. пособие. - М.: Вильямс, 2000. - 454 с.

19. Еленева Ю.Я. Разработка и внедрение системы обеспечения конкурентоспособности в комплексе "предпринимательское дело": Автореф. дис. канд. техн. наук.- М.: 1994.- 215 с.

20. Идрисов А.Б.. Картышев С.В.. Постников А.В. Стратегическое планирование и анализ эффективности инвестиций - М.: Информационно-издательский дом "ФИЛИНЪ", 2001.- 342 c.

21. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. - М.: Ростингер, 2000.-с. 298.

22. Лихачева О.Н. Финансовое планирование на предприятии: Учеб пособие - М.: ЗАО "ТК Велби", 2003.- 264 с.

23. Маркова В. Д., Маркетинг услуг. - М.: Финансы и статистика, 1996.- 278 с.

24. Мильгром Д.А. Оценка конкурентоспособности экономических технологий // Маркетинг в России и зарубежом.-1999.-№2.- с. 45-48.

25. Мишин Ю. Слагаемые конкурентоспособности: Рекомендации по выработке стратегии развития производственных структур. // Риск. - 1999. -№2.- c. 45-51.

26. Моисеева Н.К., Анискин Ю.П. Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление. - М: Внешторгиздат, 1993. - 320 с.

27. Петров А. Новые компоненты на российском рынке // Электронные компоненты.-2001.- №3.- с. 35.

28. Печенкин А., Фомин В. Об оценке конкурентоспособности товаров и товаропроизводителей // Маркетинг.- 2000.- №2.- с.23.

29. Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы.- М.: ЮНИТИ, 2003.- 326 c.

30. Плас А., Практический маркетинг: книга 2. Точка зрения потребителя. Жуковский: МЦДО ЛИНК, 2001.- 452 c.

31. Портер М. Международная конкуренция / Пер. с англ.; Под. ред. Е.Д. Щетинина. - М.: Международные отношения, 1993. - 451с.

32. Производство печатных плат в Китае / Ресурсы Интернет: - http:// www. marketSurveys.ru.

33. Роджерс Л., Маркетинг в малом бизнесе. М.: Аудит, ЮНИТИ, 1996.- 654 c.

34. Романов А.Н., Корлюгов Ю.Ю., Красильников С.А. и др. Маркетинг: Учебник / Под ред. А.Н. Романова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996.- 380 с.

35. Россия: положение в электротехнической промышленности, приборостроении, станкостроении и инструментальной промышленности / Ресурсы Интернет: - http.//www. marketingmix.ru.

36. Румянцева З. П., Саломатина Н. А., Менеджмент организации. Учебное пособие. М.: Инфра-М, 2001.- 346 c.

37. Соловьев Б. А. Управление маркетингом: 17-ти модульная программа для менеджеров "Управление развитием организации". Модуль 13. - М.: ИНФРА-М, 2000.- 440 c.

38. Стати М. П. Методика планирования маркетинговой деятельности фирмы // Маркетинг.- №1.- 2002.- с. 23-32.

39. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж Стратегический менеджмент. Исскуство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов / Пер. с англ. Под ред. Л.Г. Зайцева. - М.: ЮНИТИ, 2003.-328 c.

40. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление. - М.: ИНФРА-М, 2000. - 312 с.

41. Фомин В.Н. Качество продукции и маркетинг.- М.: Приор, 2001.- 435 с.

42. Шихова П.Э. Достижение конкурентных преимуществ во внешней среде // Маркетинг в России и зарубежом.- 1999. - №4. - с. 101.

43. Экономическая стратегия фирмы: Учебное пособие. / Под ред. проф. Градова А.П.- СПб.: Специальная литература, 1995.- 348 с.

44. Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика: Учебное пособие; 2-е изд., с испр. и доп. - М.: Ассоциация авторов и издателей "Тандем"; Изд-во "ГНОМ-ПРЕСС", 1998.- 457с.

Примечания

Скачивание файла!Для скачивания файла вам нужно ввести
E-Mail: 1662
Пароль: 1662
Скачать файл.
Просмотров: 280 | Добавил: Диана33 | Рейтинг: 0.0/0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Июль 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024 Создать бесплатный сайт с uCoz