Главная » 2014 » Сентябрь » 2 » Скачать Стратегия лидерства в снижении издержек бесплатно
6:51 AM
Скачать Стратегия лидерства в снижении издержек бесплатно
Тип: Реферат
Предмет: Стратегический менеджмент
Тема: Стратегия лидерства в снижении издержек
Страниц: 22  
Формат: doc  
Содержание
Введение 2
Глава 1. Стратегия лидерства в снижении издержек 3
1.1 Долгосрочный, среднесрочный, текущий и оперативный планы предприятия, их задачи и взаимосвязь 3
1.2 Понятие стратегии организации и стратегия лидерства в снижении издержек 8
Глава 2. Анализ предприятия и стратегии 16
Заключение 21
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 22
Введение
Основой рыночной экономики является предпринимательская деятельность юридических и физических лиц, осуществляемая ими самостоятельно за свой счет и на свой риск. Любая предпринимательская деятельность связана, как известно, с неожиданностями, степень которых зависит от способности экономического субъекта прогнозировать экономическую ситуацию, рассчитывать финансовую окупаемость проекта, выбирать партнеров для своей деятельности, быстро реагировать на изменения рынка и принимать эффективные управленческие решения. Однако заранее предугадать результат принятого решения практически невозможно, поэтому всегда существует риск, который по своей сущности является событием с отрицательными последствиями.
В нынешнем быстро меняющимся мире все организации нуждаются в разработке и реализации стратегий. От того, в чьих интересах разрабатывается и реализуется стратегия зависят конкретные действия, так и форма оценки результатов. Поэтому для достижения положительных результатов необходимо ориентироваться на потребности потребителей.
Стратегия развития фирмы определяется целями и мероприятиями, планами, программами, обеспечивающих достижение поставленных целей.
Стратегическая программа - план, генеральный курс субъекта управления по достижению им стратегических целей в любой области деятельности. Стратегии могут быть обоснованными только в случае применения к их разработке научных подходов, методов системного анализа, прогнозирования и оптимизации. Для выработки конкурентоспособных стратегических решений следует к процессу разработки применять системный, комплексный, интеграционный, маркетинговый, функциональный, динамический, воспроизводственный, процессный, нормативный, оптимизационный, административный, поведенческий, ситуационный и другие подходы.
Список литературы
1. Амосов А. Эволюция планирования // Экономист. - 2002. - №12. - С. 39-45.
2. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 1999. - 392 с.
3. Горемыкин В.А., Бугулов Э.Р., Богомолов А.Ю. Планирование на предприятии. - М.: Информационно-издательский дом "Филинъ", 2000. - 328 с.
4. Глущенко В.В., Глущенко И.И.Разработка управленческого решения. Прогнозирование - планирование. Теория проектирования экспертов: Учебник для ВУЗов. - М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2000.
5. Гурнов Н.Б. Стратегический менеджмент организации: Учебное пособие. - М.: ТЕИС, 2004. - 239 с.
6. Ирдисов А. Б., Картышев С.В., Постников А.В. Стратегическое планирование и анализ эффективности инвестиций. - М.: Информационно-издательский центр "Филинъ", 1996. - 272 с.
7. Мазуров М. Доля рынка - стратегический показатель компании // Экономист. - 2002. - №10. - С. 25-31.
8. Морозова Т.Г., Пикулькин А.В., Тихонов В.Ф. и др. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: Учебное пособие. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. - 318 с.
9. Сергеева И.А., Сальникова Т.С. Планирование на предприятии: Учебное пособие, - М.: МГИУ, 2004. - 76 с.
10. Титова Т.А., Маркова В.Д. Стратегический менеджмент: концепция управления фирмой в современных условиях России. - Новосибирск: ИЭОПП СО РАН, 2003. - 248 с.
11. Фатхудинов Р.А. Стратегический менеджмент: Учебник.- М.: Дело, 2004. - 448 с.