Главная » 2014 » Август » 1 » Скачать Стратегическое управления в организации (на материалах фитнес-центра ООО Леди-Центр) 543а бесплатно
10:48 PM
Скачать Стратегическое управления в организации (на материалах фитнес-центра ООО Леди-Центр) 543а бесплатно
Тип: Курсовая работа
Предмет: Менеджмент
Тема: Стратегическое управления в организации (на материалах фитнес-центра ООО "Леди-Центр") 543а
Страниц: 36  
Формат: doc  
Содержание
Введение 3
1. Теоретические основы стратегического управления предприятием 5
1.1. Понятие и сущность стратегии 5
1.2. Методы оценки стратегического состояния организации 7
2. Стратегическое управления в организации (на материалах фитнес-центра ООО "Леди-Центр") 15
2.1. Миссия, цели и задачи организации 15
2.2. Внешняя среда организации 17
2. 3. Внутренняя среда организации 22
2.4. Оценка угроз, возможностей, сильных и слабых сторон организации на основе матрицы SWOT 24
2.5. Формирование корпоративной стратегии организации 25
Заключение 33
Список литературы 36
Введение
Для любого предприятия, действующего в условиях рынка актуальна сегодня проблема выживаемости и обеспеченности непрерывности эволюции. В зависимости от складывающихся условий и обстоятельств эта проблема решается различными организациями по-своему, но в основе ее лежит кропотливая и трудоемкая работа по созданию и реализации конкурентных преимуществ, содержание и организацию которой раскрывает концепция стратегического планирования.
Сущность концепции заключается в ответе на вопрос "Как следует осуществлять управление предприятием в условиях динамичной, изменчивой и неопределенной среды?" Нарастание "постиндустриальной" нестабильности, отражением которой являются изменение потребительского спроса, глобализация бизнеса, усложнение конкурентной борьбы, сокращение жизненных циклов товара, растущие требования к качеству жизни и так далее, носит объективный и всеобщий характер.
Ответ на поставленный вопрос включает не только необходимость проведения анализа и оценки среды и прогнозирования того, как она будет изменяться во времени, но и создания такой системы управления, которая бы постоянно поддерживала соответствие между средой, характером и результатами деятельности предприятия.
Список литературы
6. Виханский О. С. - Стратегическое управление. - М. : Гардарика, 1999.
7. Герчикова И. Н. Менеджмент. Учебник для вузов, третье издание. - М.: ЮНИТИ, 2004.
8. Герчикова И. Н. Менеджмент: Учебник, 2-е изд. - М.: Банки и биржи. ЮНИТИ, 2005.
9. Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика. - СПб: Издательство "Питер", 2003
10. Ефремов В.С. Стратегическое планирование в бизнес-системах. - М.: Финпресс, 2003.
11. Карлоф Б. Деловая стратегия. - М.: Экономика, 2005.
12. Клейнер Г.Б. Механизмы принятия стратегических решений на предприятиях: (результаты эмпирического анализа). - М.: Экономика, 2000.
13. Ладанов И. Д. Практический менеджмент: В 3-х частях ч. 2. - М.: КПФ Ника, 1992.
14. Матанцев А.Н. Стратегия, тактика и практика маркетинга. - М.: Изд-во "Финпресс", 2004. - 413с.
15. Мильнер Б.З. Теория организаций. Курс лекций - М.: ИНФРА-М, 2004.
16. Стратегический менеджмент (Серия "Мастерство")/Пер. с англ. - М.: ЗАО "Олимп-Бизнес", 2000.