Вторник, 2024-04-16, 1:20 PM
Коллекция материаловГлавная

Регистрация

Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Главная » 2014 » Июль » 29 » Скачать Способы актуализации имиджа политика в современной прессе-диплом бесплатно
9:19 PM
Скачать Способы актуализации имиджа политика в современной прессе-диплом бесплатно
Тип: Дипломная работа
Предмет: Имиджелогия
Тема: Способы актуализации имиджа политика в современной прессе-диплом
Страниц: 101  
Формат: doc  

Содержание

Введение 3

Глава 1. Политический имидж и приемы его формирования 7

1.1. Имидж и его роль в политике 7

1.2. Принципы и приемы формирования имиджа политического деятеля 9

1.3. Основополагающие принципы создания политического имиджа 13

1.3.1. Внушение 15

1.3.2. Принцип соответствующего разъяснения фактов 18

1.3.3. Принцип актуальной (оперативной) пропагандисткой деятельности 20

Выводы по главе 1 23

Глава 2. Способы актуализации имиджа политика на примере политической жизи Челябинска 25

2.1. Опосредованная (техническая) массовая коммуникация 27

2.1.1. Интернет 27

2.1.2. Агитация на телевидении и в кино 31

2.1.3. Радио 41

2.1.4. Пресса (газеты) 47

2.1.5. Листовки 65

2.2. Межличностные (нетехнические) средства массовой коммуникации 76

2.2.1. Общение оратора с аудиторией 76

2.2.2. Кампания "от двери к двери" 81

2.2.3. Слухи 84

Выводы по главе 2 88

Заключение 89

Список литературы 93

Введение

Актуальность темы "Способы актуализации имиджа политика в современной прессе" обусловлена тем активным влиянием, которое фактор имиджа оказывает на формирование и функционирование политической системы. Успешность любых преобразований и реформ напрямую зависит от согласия в обществе относительно необходимости поведения данных изменений в том виде, в котором это происходит. Следовательно, надо, не вдаваясь в подробности, разъяснить массам, как саму потребность, так и ход преобразований. Иными словами, существует необходимость в создании упрощенной, легковоспринимаемой модели реформ - их имиджа.

Своим активным влиянием на политическую жизнь имидж привлекает пристальное внимание множества исследователей, стремящихся изучить его феномен, сформулировать основные принципы его построения, выработать эффективную методологию его актуализации. В 1977 году американское издательство "Гарри Абрамс" выпустило альбом "Искусство рекламы", в котором были собраны лучшие работы Джорджа Луиса - известного специалиста в этой отрасли. Среди других, в ней имеется раздел, посвященный политике. В дальнейшем эта тенденция, когда труд по имиджелогии посвящен проблеме имиджа в бизнесе, содержит лишь небольшой политический раздел либо отдельные рекомендации, касающиеся политической сферы. Пример, книги Полли Берд или Филиппы Дэвис . Другая крайность - собрание методических рекомендаций на тему "Как выиграть выборы".

В советской науке понятие "имидж", а точнее "имэдж", также было известно и применяемо в социальных исследованиях. Например, О.А.Феофанов или М.И.Скуленко рассматривали "имэдж" как основное средство психологического воздействия на потребителя с целью дифференциации однородных товаров, конкурирующих друг с другом, но исключительно в буржуазных обществах и только применительно к коммерческой сфере. Политика и выборы в связи с "имэджем" рассматривались поверхностно. В связи с советской политической системой имидж не рассматривался.

Долгое время социологи и политологи СССР не баловали вниманием предвыборные кампании. Положение изменилось лишь в 1989 году, когда впервые в истории Советского государства избиратель получил право реального выбора народного депутата СССР. Активно начали обсуждаться такие вопросы как типология избирателей, роль СМИ, стратегия и тактика партий, политических объединений на выборах. Именно организация демократических выборов и накопившийся в этой сфере опыт способствовали появлению в странах - бывших советских республиках большого количества изданий, посвященных различным аспектам проведения избирательных кампаний. Уже в конце 1989 года вышла первая обобщающая книга "Время выбора". В ней анализировались эмпирические данные и обсуждались теоретические проблемы . За 11 лет появилась не только литература методического характера (как создать собственный имидж, профессионально провести успешную избирательную кампанию), но и ряд работ аналитического обобщающего плана. Среди них - труды, написанные российскими учеными. К примеру, книги А.Ковлера "Избирательные технологии: российский и зарубежный опыт", В.Амелина, С.Устименко "Технологии избирательной кампании" и другие.

Откровенно слабым местом трудов по имиджелогии как указанных авторов, так и других, книги, монографии и статьи которых были изучены при написании данной работы, является отсутствие четких дефиниций. Г.Г.Почепцов поясняет это те, что "имидж - это гибкие понятия, а любые определения - жесткие структуры. Соединение жестких и мягких структур не возможно, я мягкое определение бессмысленно" . В тоже время он признает, что такое определение необходимо сделать в научных и учебно-методических целях.

Исходя из того, что мы изучаем влияние имиджа на политическую деятельность, в том числе, и главным образом в период выборов, в данной работе использовались предвыборные материалы кандидатов в мэры Челябинска.

Были также использованы труды специалистов по социальной и политической психологии, в частности, Г.Лебона "Психология масс" , Г.Блуммера "Коллективное сознание" и др. Кроме этого - монографии, посвященные проблеме взаимоотношений оратора и аудитории, среди которых - Н.Махонцева "Слушатель в аудитории" . Привлекались также работы, посвященные вопросам пропаганды. Среди таких необходимо отметить Е.Черняка "Химеры старого мира" , Л.Войтасика "Психология политической пропаганды" . Они поспособствовали наиболее полному анализу особенностей взаимоотношений политического деятеля и масс.

Объектом данного исследования является политический имидж как легко узнаваемый образ субъекта общественно-политических отношений, существующий в сознании социума.

Предмет - собственно внедрение имиджа в массовое сознание, его актуализация с использованием и по каналам средств массовой коммуникации для появления такой черты имиджа как узнаваемость.

Цель данной научной работы - анализ способов применения каждого из средств массовой коммуникации для внедрения имиджа в массовое сознание и его актуализации.

Достижение цели предусматривает решение ряда исследовательских задач:

1. Анализ понятия "имидж" как основы для изучения имиджа и оптимизации приемов его внедрения и актуализации.

2. Изучение принципов и законов создания оптимального имиджа.

3. Анализ особенностей применения тех или иных средств массовой коммуникации в ходе деятельности, направленной на внедрение и актуализацию политического имиджа.

Учитывая, что в период выборов политические процессы протекают более открыто, многие из методов рассматриваются через примеры избирательных кампаний. К сожалению, не во всех случаях имеется возможность проанализировать эффективность методов и приемов применения средств массовой коммуникации в период выборов. Такой анализ предполагает сравнение самих методов ведения кампании по внедрению и актуализации имиджа того или иного кандидата с итоговым результатом (результатом голосования).

Методической основой данного исследования послужили общелогические, социологические и политологические методы. Методы индукции и синтеза позволили вывести определенные закономерности и принципы из фактического материала, полученного опытным путем. Использование методов дедукции и анализа дало возможность сравнить ранее предложенные приемы создания, внедрения и актуализации имиджа с реальной практикой.

Список литературы

1. Аверченко Л.К. Имидж и личностный рост.Учебное пособие. - Новосибирск, 1999. - 146с.

2. Адамьянц Т.3. В поисках имиджа: (Как стать телезвездой). - М.: Добрая книга, 1995. - 120с.

3. Алехина И. Имидж и этикет делового человека: Изложение спецкурса. - М.: Энн, 1996. - 126с.

4. Амелин В.Н., Левчик Д.А., Устименко С.В. Воюют надписи: Имидж кандидата и способы его актуализации / ин-т социальных и политических технологий. - М., 1995. - 44с.

5. Архангельская М.Д. Бизнес-этикет, или игра по правилам. - М.: ЭКСМО, 2002. - 160с.

6. Баева О.А. Ораторское искусство и деловое общение. Учебное пособие. - М.: Новое знание, 2002. - 368с.

7. Байхем У., Смит О.Б., Пизи М.Дж. Воспитай своего лидера. Как находить, развивать и удерживать в организации талантливых руководителей. - М.: Вильямс, 2002. - 416с.

8. Беклешов Д.В. Манеры и поведение делового человека: Деловой человек, каким он должен быть. - М.: Современник, 1993. - 215с.

9. Берд П. Продай себя. Тактика совершенствования вашего имиджа. - Минск: Амалфея, 1997.

10. Бикслер С., Шеррер Л. Начните действовать. - СПб.: Попурри, 1998. - 368с.

11. Блэк К. Конкретный и конкурентный PR: Прямое и эффективное руководство для специалистов по PR, имиджу и рекламе. - М.: ЭКСМО, 2004. - 272с.

12. Бодуан Ж-П. Управление имиджем компании. Паблик рилейшнз: предмет и мастерство. - М.: ИНФРА-М, ИМИДЖ-Контакт, 2001. - 223с.

13. Болдинг К. Имидж. - М., 1994.

14. Борунков А.Ф. Дипломатический протокол в России и дипломатический этикет. - М.: ИНТЕРПРАКС, 1993. - 239с.

15. Браун Л. Имидж - путь к успеху. - СПб.: Питер, 2000. - 192с.

16. Бройнинг Г. Руководство по ведению переговоров: Рекомендации для успешного проведения переговоров /пер. с нем. Казанцева С.П. - М.: ИНФРА-М, 1996. - 112с.

17. Брун В., Тильке М. История костюма. - М.: Эксмо, 1996.

18. Булгари М. PiR в Интернет. Паблисити, имидж, реклама, паблик рилейшинз. - СПб.: АТА "БОЛГАР", 1999.

19. Бьюзен Т. 10 способов как стать гением. - М.: АСТ/ Астрель, 2002. - 253с.

20. Васютин А. Стратегия саморегулирования, или как стать хозяином своей жизни. - М.: Эксмо-Пресс, 2002. - 540с.

21. Венедиктова В.И. Деловая репутация: (личность, культура, этика, имидж делового человека). - М.: Ин-т новой экономики, 1996. - 208с.

22. Венедиктова В.И. О деловой этике и этикете. - М.: Фонд "Правовая культура", 1994. - 176с.

23. Вербовая Н.П., Головина О.М., Урнова В.В. Искусство речи. - М.: Искусство, 1977.

24. Гамильтон Л., Торопов Б. Искусство разговора на любую тему. - М.: Эксмо-Пресс, 2001. - 288с.

25. Гармонова А.В. Имидж политических партий и объединений в электоральном процессе: Автореф. дис. … канд. полит. наук / Вонеж. гос. ун-т. - Воронеж, 1998. - 25с.

26. Гартман К.О. Стили. - М.: Искусство, 1998.

27. Горбачева А.М. Костюм XX века.От Поля Пуаре до Эммануэля Унгаро. - М., 1996.

28. Гриндер Д., Бэндлер Р. Из лягушек в принцы /пер. с англ. - Воронеж: МОДЭК, 1994. - 207с.

29. Гудман Ф. Магические символы. - М.: Золотой век, 1995. - 300с.

30. Гуменная И.Г. Имидж фирмы. Учебное пособие. - Екатеринбург, 1997. - 92с.

31. Гуревич Ж.П. Политика и ее имиджи. - М., 1988. - 14с.

32. Гуревич П.С. Приключения имиджа: Типология телевизионного образа и парадоксы его восприятия. - М.: Искусство, 1991. - 219с.

33. Данкел Ж., Парнхэм Э. Ораторское искусство - путь к успеху. - СПб.: Питер, 1997. - 224с.

34. Дейвис Ф. Ваш абсолютный имидж. Книга для политиков и бизнесменов, мужчин и женщин. - М., 1997. - 320с.

35. Денни Р. Установка на успех. Персональный определитель потенциала устойчивости. - СПб.: Питер, 2002. - 217с.

36. Джи Б. Имидж фирмы: Планирование, формирование, продвижение (теория и практика менеджмента) /пер. с англ. - СПб.: Питер, 2000. - 221с.

37. Дижур А.Л. Фирменный стиль. - М.: ВНИИТЭ, 1970. - 50с.

38. Дональдсон М., Дональдсон М.К. Умение вести переговоры для "чайников". - М.: Диалектика, 2006. - 224с.

39. Доти Д.М. Паблисити и паблик рилейшнз /пер. с англ. -М.: Филинъ, 1996. - 288с.

40. Дьячкова Э.К. Имиджелогия для руководителя. - Новосибирск, 1998. - 84с.

41. Дэвис Ф. Личная власть. Как стать напористее и успешнее. - Изд-во: Попурри, 1997. - 352с.

42. Дэвис Ф. Полная уверенность в себе. - Минск: Попурри, 2002. - 288с.

43. Желтухина М.Р. Комическое в политическом дискурсе конца ХХ века. Русские и немецкие политики: Монография. - М.: Волгоград, 2000. - 264с.

44. Зайцев В.М. Такая изменчивая мода. - М., 1980.

45. Зиглар З. Умение добиваться успеха для "чайников". - Изд-во: Вильямс, 2004. - 224с.

46. Ивлева Э.К. Имидж и управление: (Рабочая книга руководителя). - Новосибирск, 1999. - 115с.

47. Ильин А., Кадацкий В., Никифоров К., Пихоя Л. Отзвук слова: Из опыта работы спичрайтеров первого президента России - М.: ИМА-Пресс, Группа Компаний "Никколо-М", 1999.

48. Имидж женщины-лидера / Фалько Л.Ю., Матвеева Л.В., Кравцова Т.А., Номоканова Н.Н. - Иваново, 1998. - 95с.

49. Имидж лидера: Психологическое пособие для политиков /Абашкина Е. и др.; отв. ред. Егорова-Гантман Е.В. - М., 1994. - 264с.

50. Карнеги Д. Как выработать уверенность в себе и влиять на людей, выступая публично; Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей; Как перестать беспокоиться и начать жить /пер. с англ. - Изд-во: Попурри, 2002.

51. Карнеги Д. Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей. - М.: Эксмо-Пресс, 2001.

52. Каррас Ч.С. Искусство ведения переговоров. - М., 1997.

53. Кови С.Р. 7 привычек высокоэффективных людей. - Изд-во: Попурри, 2002.

54. Козлов Н. Формула личности. - СПб.: Питер, 2000.

55. Козлов Н.И. Формула успеха, или философия жизни эффективного человека. - М.: АСТ-пресс, 2002.

56. Криксунова И. Создай свой имидж. - СПб., 1997.

57. Кузин Ф.А. Имидж бизнесмена. - М.: Ось-89, 1996. - 303с.

58. Кузин Ф.А. Культура делового общения. Практическое пособие.- М.: Ось-89, 2000. - 320с.

59. Кузин Ф.А. Современный имидж делового человека, бизнесмена, политика. - М.: Ось-89, 2002. - 512с.

60. Кузин Ф.А., Шакова И.В. Сделай себя сама. - М.: Ось-89, 1999. - 368с.

61. Кургинян С.Е. Ситников А.П. Россия: стратегия достоинства. Имидж и реальность страны, информационные технологии и кризисные ситуации. - М.: КГ "Имидж-Контакт", 2001.

62. Куртов А., Каган М. Охота на дракона. Размышления о выборах и политическом консультировании. - М.: Изд-во ГУ ВШЭ, 2002. - 312с.

63. Кэссон Г. Как завоевать престиж. - М.: Фаир, 1998.

64. Лаундес Л. Как влюбить в себя любого. - М.: Добрая книга, 2002. - 272с.

65. Либерман Д.Д. Как обрести уверенность в себе. - М.: АСТ, 2000. - 265с.

66. Линчевский Э.Э. Мастерство управленческого общения: руководитель в повседневных контактах и конфликтах. - СПб.: Речь, 2002. - 292с.

67. Литвак М.Е. Как узнать и изменить свою судьбу. Способности, темперамент, характер. - Ростов н/Д: Феникс, 2002. - 448с.

68. Лихачева Л.С. Школа этикета: поучения на всякий случай. - Екатеринбург: Сред.-Урал. Кн. изд-во, 1995.

69. Максимовский М.В. Этикет делового человека. - М.: Дидакт: ТОО "Эпоха", 1994. - 110с.

70. Малиновская С. Еще раз о стиле деловой женщины. Подчеркните свои достоинства // Бизнес для всех, 1999. - № 34/35. - С.14.

71. Мальханова И.А. Деловое общение. Учебное пособие для вузов. - М.: Академический проект, 2002. - 224с.

72. Манякина Е.И. Политический лидер: Процесс формирования имиджа: Автореф. дис. ... канд. полит. наук / Рос. акад. упр. Политол. центр. - М., 1994. - 22с.

73. Марченко Г.И., Носков И.А. Имидж в политике. - М.: Владос, 1997. - 208с.

74. Маценко В.Ф. Имидж: Психология сознания. - М.: Ника-Центр, 2002. - 112с.

75. Мещанинов А.А. Образ компании. - М.: Типография "Новости", 2001. - 280с.

76. Моррис Д. Новый государь. Новая версия Макиавелли для двадцать первого века. - М.: Николо М, 2003. - 224с.

77. Мэрфи Дж. Управляйте своей судьбой. - Изд-во: Попурри, 2001.

78. Нефедова И. Я и мой имидж. - М.: Яуза, 1997. - 207с.

79. Ниренберг Д. Маэстро переговоров: Деловой бестселлер. - Минск: Парадокс, 1997. - 416с.

80. Ниренберг Д., Калеро Г. Как читать человека словно книгу. - Баку: Сада, 1992. - 176с.

81. Ниренберг Д., Калеро Г. Читать человека как книгу. - М.: Энергия, 1990.

82. Олейник И., Лапшов А. "Плюс/минус" репутация. - М.: "Типография "Новости", 2003. - 160с.

83. Орлов Ю.М. Структура поведения (действия, акты, операции, движения). - М., 1998.

84. Орлова Е.Л. Формирование позитивного имиджа государственного деятеля: (социально-психологический аспект): Автореф. дис. ... канд. психол. наук / Рос. акад. гос. службы при Президенте РФ. - М., 1997. - 19с.

85. Панасюк А.Ю. Вам нужен имиджмейкер?: Или о том, как создавать свой имидж. - М.: Дело, 1998. - 239с.

86. Панасюк А.Ю. Формирование имиджа: стратегия, психотехнологии, психотехники. - М.: Омега-Л, 2007. - 266с.

87. Панасюк А.Ю. Я - Ваш имиджмейкер и готов сформировать Ваш профессиональный имидж. - М.: Дело, 2004. - 240с.

88. Пелих А.С., Кизимова Т.Г., Пронченко А.Г. Имидж делового человека. - М.: Приор, 1997. - 112с.

89. Перелыгина Е.Б. Психология имиджа. Учебное пособие. - М.: Аспект-Пресс, 2002. - 223с.

90. Пиз А. Язык телодвижений. Как читать мысли окружающих по их жестам. - М.: Эксмо, 1992. - 272с.

91. Полли Берд. Продай себя. Тактика совершенствования вашего имиджа. - Минск: Амалфея, 1997.

92. Пост Э. Этикет /пер. с англ. Гурвица М.М. - М.: Наука, 1996. - 616с.

93. Почепцов Г.Г. Имидж и выборы. Имидж политика, партии, президента. - Киев: АДЕФ-Украина, 1997. - 328с.

94. Почепцов Г.Г. Имидж: от фараонов до президентов: Строго воображаемых миров в мифе, сказке, анекдоте, рекламе, пропаганде и паблик рилейшнз. - Киев: АДЕФ-Украина, 1997. - 328с.

95. Почепцов Г.Г. Имиджелогия. - М.: Рефл-бук / Киев: Ваклер, 2000. - 768с.

96. Почепцов Г.Г. Имиджелогия: теория и практика. - Киев: СП "АДЕФ", 1998.

97. Почепцов Г.Г. Имиджмейкер как профессия // Почепцов Г.Г. Коммуникативные технологии двадцатого века. - М., 2000. - С.47-67.

98. Почепцов Г.Г. Имиджмейкер. Паблик рилейшнз для политиков и бизнесменов. - Изд-во: РА Губерникова, 1995. - 236с.

99. Почепцов Г.Г. Профессия: имиджмейкер. - Киев: ИМСО МО Украины, 1998.

100. Протокол и этикет для деловых людей. - СПб., 1994.

101. Райков А. Имидж как инструмент управления // Информация и бизнес, 2002. - № 2. - С.37-41.

102. Расницын В., Стрельник О. Уязвленная Россия(в поисках утраченного имиджа). - М.: Деловая книга, 2000. - 31с.

103. Романов А.А. Грамматика деловых бесед. - Тверь: Фамилия, 1995. - 239с.

104. Романов А.А., Романова Е.Г., Воеводкин Н.Ю. Имя собственное в политике: Язык власти и власть языка. - М.: Лилия ЛТД, 2000. - 112с.

105. Романов А.А., Ходырев А.А. Управленческая имиджелогия. - Тверь: ГЕРС, 1998. - 243с.

106. Романов А.А., Черепанова И.Ю. Языковая суггестия в предвыборной коммуникации. - Тверь: ГЕРС, 1998. - 205с.

107. Россия: Стратегия достоинства. Имидж и реальность страны, информационные технологии и кризисные ситуации /под ред. Кургиняна С.Е., Ситникова А.П. - М.: КГ "ИМИДЖ-Контакт", 2001. - 558с.

108. Рыбников Н.А. Биографии и их изучение. - М., 1920. - 48с.

109. Рюкле Х. Ваше тайное оружие в общении. Мимика, жест, движение /пер. с нем. - М.: ИНФРА-М, 1996. - 280с.

110. Свергун О. Психология успеха, или Как стать хозяином своей жизни. - М.: АСТ-Пресс, 2000.

111. Сергеечева В. Как говорить убедительно. Стратегия и тактика общения. - СПб.: Питер, 2002.

112. Системное построение имиджа фирмы: Материалы семинара, 11-I2апр. 1995. - СПб., 1995.

113. Соловьев Э.Я. Современный этикет. Деловой протокол. - М.: Ось-89, 2001. - 272с.

114. Сопер П. Основы искусства речи. - Ростов н/Д.: Феникс, 1995. - 448с.

115. Сорина Е.А., Сорина Н.А. Истоки имиджа или одежда женщины в азбуке общения. - М.: Гном и Д, 2000. - 192с.

116. Сорина Е.А., Сорина Н.А. Необходимый имидж или Как произвести нужное впечатление с помощью одежды. - М.: Гном и Д, 2000.- 208с.

117. Сорина Е.А., Сорина Н.А. Презентация внешности или фигура в одежде и без. - М.: Гном и Д, 2002. - 224с.

118. Сорина Е.А., Сорина Н.А. Язык одежды, или как понять человека по его одежде. - М.: Гном-Пресс, 2002. - 224с.

119. Спенс Д. Как побеждать в споре. - М.: АСТ , 2003. - 368с.

120. Спиллейн М. Имидж женщины: Пособие для преуспевающей женщины - М.: Лик пресс, 1998.

121. Спиллейн М. Имидж мужчины: Пособие для преуспевающего мужчины. - М.: Лик пресс, 1998.

122. Спиллейн М. Создайте свой имидж: Руководство для женщин. - М.: ОЛМА-пресс, 1996. - 147 с.

123. Старобинский Э.Е. Интеллектуальный капитал предпринимателя. - М., 1996. - 301с.

124. Стенли А. Карьера в маркетинге, рекламе и PR. - СПб.: Нева, 2003. - 224с.

125. Сыромятникова И.С. Искусство грима. - М., 1992.

126. Татаринова Г.Н., Греков Н.В. Репутация. Этикет, Бизнес. - Омск, 1993. - 117с.

127. Теппер Р. Как овладеть искусством делового письма: 250 писем и записок в помощь менеджеру /пер. с англ. - М.: ЮНИТИ, 1994. - 190с.

128. Тодоров Ц. Теории символа. - М.: Дом интеллектуальной книги, 1999. - 383с.

129. Трейси Б. 21 способ сделать карьеру. - СПб.: Попурри, 2005. - 144с.

130. Хилл Н. Вы сами способны творить чудеса. Как моделировать свою жизнь в соответствии с поставленными задачами. - СПб.: Попурри, 2004. - 192с.

131. Хилл Н. План достижения успеха. - СПб.: Попурри, 2003. - 240с.

132. Холопова Т.И., Лебедева М.М. Протокол и этикет для деловых людей. - М.: ИНФРА-М, 1995. - 336с.

133. Цветков Э. В поисках утраченного "Я". Книга-тренинг. - СПб.: Питер, 2002. - 192с.

134. Цуладзе А.М. Формирование имиджа политического лидера в условиях становления новой политической системы в России: Автореф. дис. ... канд. полит. наук / МГУ. - М., 1997. - 25с.

135. Честара Дж. Деловой этикет. Паблик рилейншз / пер. с англ. Бесковой Л. - М.: Агентство ФАИР, 1997. - 336с.

136. Чисхольм П. Уверенность в себе: путь к деловому успеху. Практическое пособие для мужчин и женщин /пер. с англ. - М.: Культура и спорт: ТОО "Русиня" 1994. - 287с.

137. Шарков Ф.И. Имидж фирмы: технология управления. - М.: Академический проект, 2006. - 272с.

138. Шепель В.М. Имиджелогия: Секреты личного обаяния. - М.: ЮНИТИ, 1997. - 391с.

139. Энтони Джей. Эффективная презентация. - Днепропетровск: Баланс-клуб, 2002. - 160с.

140. Яновский А. Благоприятный внешний облик и вкус в одежде - факторы успешной деятельности бизнесмена // Бизнес, 1999. - № 10-12. - С.8-9.

Примечания

Скачивание файла!Для скачивания файла вам нужно ввести
E-Mail: 1662
Пароль: 1662
Скачать файл.
Просмотров: 402 | Добавил: Диана33 | Рейтинг: 0.0/0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Июль 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024 Создать бесплатный сайт с uCoz