Суббота, 2020-10-31, 7:21 PM
Коллекция материаловГлавная

Регистрация

Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Главная » 2014 » Июль » 29 » Скачать Совершенствование деятельности ДЕЗ района Тимирязевский в условиях ре-формирования бесплатно
8:50 PM
Скачать Совершенствование деятельности ДЕЗ района Тимирязевский в условиях ре-формирования бесплатно
Тип: Дипломная работа
Предмет: Управление проектами
Тема: Совершенствование деятельности ДЕЗ района Тимирязевский в условиях ре-формирования
Страниц: 96  
Формат: doc  

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. ОСНОВНЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯМИ СФЕРЫ ЖКХ В УСЛОВИЯХ РЕФОРМИРОВАНИЯ ОТРАСЛИ 6

1.1. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ СФЕРЫ ЖКХ 6

1.2. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ УПРАВЛЕНИЯ И ПЛАНИРОВАНИЯ В ПРЕДПРИЯТИЯХ СФЕРЫ ЖКХ 11

1.3. ВЛИЯНИЕ РЕФОРМ НА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЙ СФЕРЫ ЖКХ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ОТРАСЛИ 19

1.4. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ГУП ДЕЗ РАЙОНА ТИМИРЯЗЕВСКИЙ Г. МОСКВЫ 30

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГУП ДЕЗ РАЙОНА ТИМИРЯЗЕВСКИЙ 38

2.1. АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПРОИЗВОДСТВЕННО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 38

2.2. АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПРЕДПРИЯТИЯ 49

ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГУП ДЕЗ РАЙОНА ТИМИРЯЗЕВСКИЙ 60

3.1. МЕРОПРИЯТИЯ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 60

3.2. МЕРОПРИЯТИЯ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ПОВЫШЕНИЕ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ 69

3.3. ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ МЕРОПРИЯТИЙ 74

ГЛАВА 4. БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ 79

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 87

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ 93

ПРИЛОЖЕНИЯ 96

Введение

Актуальность темы данного дипломного проекта обусловлено ведущей ролью предприятий жилищно-коммунального хозяйства в реализации социаль-ной политики государства. Реформирование сферы жилищно-коммунального хозяйства является наиболее важным аспектом, определяющим не только даль-нейшее развитие отрасли в целом, но и дальнейшее развитие деятельности от-дельных предприятий и организаций сферы ЖКХ.

Реформа жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, за-явленная еще в середине 1990-х годов, но масштабно начатая в 2005 году с принятием Жилищного Кодекса, предусматривает следующие основные на-правления реализации:

1. Перевод коммунальной отрасли на рыночные отношения.

2. Привлечение частного бизнеса (и частных инвестиций), стимулиро-вание конкуренции, повышение качества коммунальных услуг, из-бавление отрасли от образовавшихся монополий.

3. Модернизация всего комплекса жилищно-коммунального хозяйст-ва.

4. Формирование института эффективного собственника.

5. Капитальный ремонт многоквартирных домов.

6. Переселение граждан из аварийного жилья.

7. Внедрение энергоэффективных технологий в отрасли.

8. Сохранение системы социальной защиты и поддержка льготных слоев населения.

Очевидно, что для действующих в сфере ЖКХ предприятий каждое из представленных направлений реформирования является важным и основопола-гающим, однако именно три первых направления будут формировать стратегию и тактику деятельности предприятий сферы ЖКХ в ближайшее десятилетие.

Это обусловлено тем, что предприятия ЖКХ должны обеспечить не толь-ко социальную эффективность реформ, но и также достичь максимально воз-можной экономической эффективности. В свою очередь достижение экономи-ческой эффективности невозможно без создания условий конкурентоспособно-сти отрасли, инвестиционной привлекательности и модернизации материально-технической базы.

Все вышесказанное позволяет определить цель дипломного проектирова-ния, которая заключается в поиске и определении основных направлений со-вершенствования деятельности предприятия сферы ЖКХ, являющегося объек-том в данном дипломном проекте.

Заявленная цель данного дипломного проекта обусловила необходимость постановки и решения следующих задач:

? Исследовать основные теоретические и методологические аспекты управления предприятиями сферы ЖКХ в условиях реформирова-ния отрасли, в том числе рассмотреть влияние проводимых реформ на деятельность указанных предприятий;

? Проанализировать деятельность предприятия ЖКХ, которое являет-ся объектом исследования в данном дипломном проекте и опреде-лить основные отрицательные моменты в деятельности предпри-ятия;

? Предложить основные направления совершенствования деятельно-сти предприятия сферы ЖКХ по компонентам производственно-хозяйственной деятельности и финансовой деятельности, обосно-вать эффективность предложенных проектных решений;

? Рассмотреть мероприятия по безопасности жизнедеятельности, реа-лизуемые указанным предприятием ЖКХ.

Предметом исследования в данном дипломном проекте является теория и методология управления предприятиями сферы жилищно-коммунального хо-зяйства.

Объектом исследования является Государственное унитарное предпри-ятие Дирекция единого заказчика (ГУП ДЕЗ) района Тимирязевский г. Москвы.

Научная значимость представленного дипломного проекта заключается в уточнении основополагающей теории и методологии управления предприятия-ми сферы ЖКХ.

Практическая значимость представленного дипломного проекта заключа-ется в разработке направлений совершенствования деятельности ГУ ДЕЗ рай-она Тимирязевский и обосновании экономической эффективности проектных решений.

В качестве теоретической и методологической базы использовались учебные и управленческие материалы по производственному, стратегическому, финансовому, государственному и муниципальному менеджменту. В качестве информационной базы использована финансовая и производственная отчет-ность ГУП ДЕЗ района Тимирязевский, а также данные официальных статисти-ческих изданий.

Список литературы

Нормативно-правовые и законодательные источники

1 Бюджетный кодекс Российской Федерации (БК РФ) от 31.07.1998 N 145-ФЗ, в редакции от 27.07.2010 N 229-ФЗ

2 Жилищный кодекс РФ (ЖК РФ) от 29.12.2004 N 188-ФЗ, в редакции от 27.07.2010 N 237-ФЗ

3 Федеральный закон от 30 декабря 2004 г. № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса», в редакции от 27.07.2010 N 237-ФЗ

4 Постановление Правительства РФ от 23.05.2006 N 307 (ред. от 29.07.2010) «О порядке предоставления коммунальных услуг граж-данам»

Статистические источники

5 Ежегодный статистический сборник «Россия в цифрах – 2009». – М.: Росстат, 2009. – 510 с.

Учебники, монографии, статьи

6 Аакер Д. Стратегическое рыночное управление. СПб: Питер, 2007. – 495 с.

7 Анософф И. Стратегический менеджмент. – СПб: Питер, 2009 – 443 с.

8 Абдикеев Н.М., Данько Т.П., Ильдеменов С.В., Киселев А.Д. Реин-жиниринг бизнес-процессов. Полный курс MBA. М.: Эксмо, 2007. – 689 с.

9 Виханский О.С. Стратегическое управление. – М.: Экономистъ, 2006. – 489 с.

10 Верзух Э. Управление проектами: Ускоренный курс по программе MBA: Практические рекомендации; Оперативные решения. – М.: ИД Вильямс, 2007. – 480 с.

11 Галкина Т.П. Социология управления: от группы к команде. – М.: Финансы и статистика, 2004. – 219 с.

12 Дафт Р.Л. Менеджмент. Классика МВА: 6-е изд. – СПб: Питер, 2008. – 863 с.

13 Дайджест-обзор «Энерговопрос». – М.: ФиС, 2008. – 54 с.

14 Деминг Э. Выход из кризиса: Новая парадигма управления людьми, системами и процессами. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007 – 561 с.

15 Друкер П.-Ф. Задачи менеджмента в XXI веке. М.: ИД «Вильямс», 2004. – 309 с.

16 Друкер П.-Ф. Эффективное управление. М: Аст, 2006. – 247 с.

17 Зайцев Л.Г., Соколова М.И. Стратегический менеджмент. – М.: Экономистъ, 2007. – 416 с.

18 Заостровцев А.П. Нужно ли субсидировать жилищно-коммунальные услуги: зарубежный опыт и выводы для России // Публикации МЦСЭИ «Леонтьевский центр», 2000 – 2010. – С. 13 – 34

19 Ламбен Ж.Ж., Чумпитас Р., Шулинг И. Менеджмент, ориентиро-ванный на рынок: изд. 2-е – СПб: Питер, 2008. – 720 с.

20 Майстер Д. Управление фирмой, оказывающей услуги. – М.: Манн, Иванов, Фербер, 2010. – 368 с.

21 Муниципальное управление и социальное плани¬рование в муници-пальном хозяйстве / под ред. Кобилев А. Г., Кирнев А. Д., Рудой В. В. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. – 608 с.

22 Портер М. Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и конкурентов. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. – 801 с.

23 Портер М. Конкуренция. – М.: Вильямс, 2006. – 611 с.

24 Портер М. Конкурентное преимущество. М.: Альпина Бизнес Букс, 2008. – 720 с.

25 Рубин Ю.Б. Теория и практика предпринимательской конкуренции. – М.: Маркет ДС, 2006. – 618 с.

26 Стрикленд А.Дж., Артур А. Томпсон-мл. Стратегический менедж-мент. Концепции и ситуации для анализа. – М.: Вильямс, 2004. – 928 с.

27 Спивак В.Н. Командообразование: система ключевых компетенций современного менеджера // Управление развитием персонала № 03 (15) – 2008. С. 196 – 212

28 Флеминг Дж. Управление качеством услуг: Метод Human Sigma. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2009. – с. 218

29 Хаммер М., Чампи Д. Реинжиниринг корпорации: Манифест рево-люции в бизнесе. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2006. – 578 с.

30 Черная И.П. Муниципальное хозяйство. – Ростов-на-Дону: МАРТ, 2010. – 268 с.

31 Шкардун В.Д. Маркетинговые основы стратегического планирова-ния: теория, методология, практика. – М.: Дело, 2006. – 375 с.

32 Экономика труда, 2-е издание / Под. ред. Горелова Н.А. – СПб: Пи-тер, 2007. – 785 с.

Примечания

Скачивание файла!Для скачивания файла вам нужно ввести
E-Mail: 1662
Пароль: 1662
Скачать файл.
Просмотров: 160 | Добавил: Диана33 | Рейтинг: 0.0/0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Июль 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2020 Создать бесплатный сайт с uCoz