Среда, 2020-10-21, 10:48 PM
Коллекция материаловГлавная

Регистрация

Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Главная » 2014 » Сентябрь » 21 » Скачать Социальная и экономическая сущность современного подхода к развитию сферы обслуживания в России рог555 бесплатно
2:26 AM
Скачать Социальная и экономическая сущность современного подхода к развитию сферы обслуживания в России рог555 бесплатно
Тип: Курсовая работа
Предмет: Экономика
Тема: Социальная и экономическая сущность современного подхода к развитию сферы обслуживания в России рог555
Страниц: 31  
Формат: doc  

Содержание

Введение 3

Глава 1. Общая характеристика сферы обслуживания в России 5

1.1. Понятие "сфера обслуживания". 5

1.2. Проблему функционирования и развития сферы бытового обслуживания. 8

1.3. Социальная и экономическая сущность современного подхода к развитию сферы обслуживания в России 11

Глава 2. Динамика сферы обслуживания в Российской Федерации 17

2.1. Развитие сферы обслуживания как закономерность мирового прогресса и условие выхода из кризиса 17

2.3 Анализ сферы обслуживания в России 18

2.3. Выводы и рекомендации по развитию сферы обслуживания 22

Заключение 30

Список используемой литературы 31

Введение

В мировой рыночной экономике наряду с рынками товаров, капиталов, рабочей силы существует рынок услуг. Рынок услуг представляет собой сложную систему, основной задачей которой является удовлетворение потребностей населения в услугах. В основе рынка услуг лежит обширная и быстрорастущая часть мирового хозяйства - сфера обслуживания. В мировой экономике сфера обслуживания (сервиса) выступает главным фактором повышения уровня качества жизни.

Роль сферы обслуживания в современных условиях определяется следующими факторами: в сфере услуг постоянно создаются новые рабочие места; сфера обслуживания неуклонно увеличивает свою долю в валовом внутреннем продукте страны; за счет сферы сервиса сокращается время обслуживания домашнего хозяйства, что повышает качество жизни населения.

Успешная деятельность предприятий сферы обслуживания в условиях рыночной экономики и конкуренции возможна при такой организации управления, которая может воздействовать на внутреннюю и внешнюю среду предприятий (1, С.154). Для этого, в частности, необходимо создание новой организационной модели обслуживания

Список литературы

9. Егоров А. Ю. Комплексный анализ в системе маркетинговой деятельности - М., 1994.

10. Зорина Г.И. и др. Основы туристической деятельности: Учебник / Зорина Г.И., Ильина Е.Н., Мошняга Е.В.

11. Кабалкин А.Ю. Сфера обслуживания: гражданско-правовое регулирование. М.: Наука, 2005 г..

12. Карпов А.В. Психология менеджмента. Учебное пособие. - М.: Гардарики, 2004.- 584с

13. Крылова Е.Г. Маркетинговые исследования товаров и потребителей. - Минск: 2006.

14. Кулибанова В. В. Маркетинг: сервисная деятельность. - СПб.: Питер, 2006. - 175с.

15. Ляпина И.Ю. Организация и технология туристического обслуживания. - М.: ПрофОбрИздат, 2005.

16. Новосибирск в цифр

Примечания

Скачивание файла!Для скачивания файла вам нужно ввести
E-Mail: 1662
Пароль: 1662
Скачать файл.
Просмотров: 114 | Добавил: Диана33 | Рейтинг: 0.0/0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2020 Создать бесплатный сайт с uCoz