Воскресенье, 2020-11-29, 11:35 AM
Коллекция материаловГлавная

Регистрация

Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Главная » 2014 » Август » 1 » Скачать Реклама как средство продвижения товара (на примере ООО ЦТО Тэско) бесплатно
11:19 PM
Скачать Реклама как средство продвижения товара (на примере ООО ЦТО Тэско) бесплатно
Тип: Курсовая работа
Предмет: Маркетинг
Тема: Реклама как средство продвижения товара (на примере ООО ЦТО "Тэско")
Страниц: 32  
Формат: doc  

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1. РЕКЛАМА И ЕЕ РОЛЬ КОММУНИКАЦИОННОЙ ПОЛИТИКЕ МАРКЕТИНГА 5

2. ВИДЫ И КАНАЛЫ РАСПРОСТРАНЕНИЯ РЕКЛАМЫ 7

3. СОВРЕМЕННАЯ ПРАКТИКА РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РОССИИ, ЕЕ ОСОБЕННОСТИ И ПЕРСПЕКТИВЫ 10

4. АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РЕКЛАМЫ РОССИЙСКИМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ В ЦЕЛЯХ ДОСТИЖЕНИЯ УСПЕХА НА РЫНКЕ (НА ПРИМЕРЕ ООО ЦТО "ТЭСКО") 17

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 25

ПРИЛОЖЕНИЯ 28

Введение

На рубеже 80-х и 90-х годов произошел настоящий бум развития рекламной отрасли по всем направлениям.

В настоящее время можно наглядно наблюдать становление и развитие рекламы в России, поскольку именно наша страна на данный момент является крупнейшим и одним из наиболее выгодных рынков вложения капиталов и имеет наибольшую емкость рынка различных товаров. Основной упор делается на привлечение новых клиентов и предоставление наиболее оперативной и разносторонней информации по интересующим клиента компаниям. В условиях достаточно жесткой конкуренции перед каждой из компаний стоит задача создания своего собственного имени, выработки основной концепции и политики, проводимой на рынке, а также, как основная цель, привлечение инвесторов и партнеров. Именно эти задачи, как правило, решает менеджер по связям с общественностью и рекламе.

До недавнего времени полностью отсутствовала нормативно-правовая база рекламной деятельности в России. Рекламодатели не отвечали за достоверность своей рекламной информации и не нести никакой ответственности за ее содержание.

Отсутствие надежной юридической базы - не единственный фактор, отрицательно влияющий на развитие рекламной отрасли доверие к ней рядов потребителей и профессионалов.

Но, несмотря на все препятствия, реклама в России развивается. Лишь немногие коммерческие предприятия могут сегодня успешно вести дела без рекламы в том или ином виде. В крупных фирмах, где есть штатные специалисты и обеспечена поддержка рекламного агентства, разные функции легко распределить среди подходящих для их выполнения работников.

Рекламу можно рассматривать как форму коммуникации, которая пытается перевести качества товаров и услуг, а идеи на язык нужд и запросов потребителя. Взаимоотношение это отнюдь не простое. Так, с самого начала важно помнить, что рекламные объявления, которые мы видим и слышим, являются конечными продуктами целого ряда исследований, стратегических планов, тактических решений и конкретных действий, составляющих в своей совокупности процесс рекламы.

Теме рекламы как средству продвижения товара посвящено множество научных работ и монографий известных российских ученых-экономистов: Бернса А., Блажнова Е. А. Блэка С., Валовой М.Д., Галагузы Н.Ф., Дужа Я., Котлера Ф., Ламбена Ж.Ж. и др.

Актуальность данной проблемы в современной экономической действительности и обусловила выбор темы настоящей курсовой работы и ее основную цель: изучить теоретические и практические аспекты рекламной деятельности как средства продвижения товара на примере предприятия г.Саранска ООО ЦТО "Тэско".

Поставленная цель курсовой работы обусловливает решение следующих задач:

? дать понятие рекламы и ее роли коммуникационной политике маркетинга;

? охарактеризовать виды и каналы распространения рекламы;

? рассмотреть современную практику рекламной деятельности в России, ее особенности и перспективы;

? проанализировать использование рекламы российскими предприятиями в целях достижения успеха на рынке (на примере ООО ЦТО "ТЭСКО").

Список литературы

. Абдулжанов А.Г., Баширов И.Х. Маркетинг. Исследования. Организация. Внедрение. - Донецк: КАССИОПЕЯ, 2002.-316 с.

2. Аникиев С. Н. Методика разработки плана маркетинга. - М., 1994.

3. Афанасьев М. П. Маркетинг - стратегия и практика фирмы. - М.: Финстатинформ, 1995. - 104с.

4. Берджерс Д.Ф., Штайнхофф Д. Основы управления малым бизнесом. Москва 1997 г.

5. Бизнес-план: Методические материалы/ под ред. Р.Г. Маниловского. - М.: Финансы и статистика, 1994. - 80с.

6. Валовая М.Д. Беседы о рекламе. //Рекламастер, 2002. - №3. - С.3-53.

7. Валовая М.Д. Реклама на малых предприятиях //Маркетинг, 2002. - №3. - С.3-53.

8. Гасанов Р.М Промышленный шпионаж на службе монополий. - М.: Международные отношения. 1986.

9. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. - Материалы сайта http://www.ereklama.ru/

10. Герчикова И.Н. Маркетинг и международное коммерческое дело: Учеб. - М.: Внешторгиздат, 1990. - 263 с.

11. Голубков Е. П. Маркетинг - стратегии, планы, структуры. М.: "Издательское Дело", 1995. - 189с.

12. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования - "Финпресс" 2002 г.

13. Дейлян Арманд. Реклама. - М., 2002.

14. Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. //Организация маркетинга, 2002. - №7. - С.21-28.

15. Диксон П. Управление маркетингом. Москва 2002.

16. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учеб. Пособие/ пер. С нем. А.М. Макарова ; Под ред. И. С. Минко. - М.: Высш. Шк., 1995.- 255 с.

17. Еленева Ю.А., Коршунова Е.Д. Разработка бизнес-плана предпринимательского проекта: Учебное пособие. - М.: МГТУ "Станкин", 1996. - 53с.

18. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг (сто вопросов - сто ответов о том, как эффективно действовать на внешнем рынке). - М: Международные отношения, 1992. - 304 с.

19. Зайдель Х., Теммен Р. Основы учения об экономике. - М.: Дело ЛТД. 1994.

20. Как составить план по маркетингу торговой компании. Под ред. С.О Каледжяна. Москва 1997.

21. Картер Гарри. Эффективная реклама. - М., Прогресс, 2002.

22. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. - М.,1997.

23. Котлер Ф. Основы маркетинга - М: Прогресс, 2002. - 736 с.

24. Кретов И. И. Маркетинг на предприятии: практическое пособие. - М.: Финстатинформ, 1994. - 181с.

25. Крылова Г. Д. Практикум по маркетингу. - М.: ЮНИТИ, 1995. - 240с.

26. Крылова Г. Д., Соколова М. И. Практикум по маркетингу: ситуационные задачи и тест-контроль : Учеб. Пособие / Под ред. акад. А.Н. Романова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995.- 240 с.

27. Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. Пер. с французского. - СПб.: Наука, 2002.-589 с.

28. Львов. Ю.А Основы экономики и организации бизнеса. - СПб.: Формика. 1992.

29. Маконнелл К., Брю. С. Экономикс: принципы, проблемы и политика. Т.1. - М.: Республика. 1993. - 400с.

30. Маркетинг. Под ред. А.Н. Романова. Москва 1995 г.

31. Моррис Р. Маркетинг: ситуации и примеры : Пер. с англ. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2002.- 192 с.

32. Ноздрева Р. Б., Цыгичко Л. И. Маркетинг: Как побеждать на рынке. //Маркетинг, 2002. - №5. - С.14-18.

33. Основы предпринимательской деятельности. Под ред. В.М. Власовой. Москва 1997 г.

34. Пелих А.С. Бизнес-план. - М.: "Ось-89", 1996. - 96 с.

35. Портер М. Международная конкуренция. - М., 1994.

36. Реклама за рубежом. /сост. Сидельников И.С. - М., 1997.

37. Робинсон. Дж. Экономическая теория несовершенной конкуренции. - М., 1986.

38. Розенталь Д.Э., Кохтев Н.Н. "Язык рекламных текстов", М., Высшая школа 2002.

39. Рузавин. Г.И. Основы рыночной экономики. - М.: ЮНИТИ. 1996.

40. Серегина Т.К., Титкова Л.М. Организация маркетинга//Рекламастер, 2002. - №3. - С.4-11.

41. Серегина Т.К., Титкова Л.М. Реклама в бизнесе. Информационно-внедренческий центр "Маркетинг". //Рекламастер, 2002. - №3. - С.4-11.

42. Сэндидж Ч.Т. Организационные структуры маркетинга на предприятиии //МаркетингМикс, 2002. - №5. - С.14-18.

43. Титкова Л.М. Информационно-внедренческий центр "Маркетинг". //МаркетингМикс, 2002. - №3. - С.4-11.

44. Уперов В.В. Реклама - ее сущность, значение, историческое развитие и психологические основы. - СПб.: Гермес, 2002.

45. Фильчикова И.Б. Реклама в прессе. - М., 2002.

Примечания

Скачивание файла!Для скачивания файла вам нужно ввести
E-Mail: 1662
Пароль: 1662
Скачать файл.
Просмотров: 92 | Добавил: Диана33 | Рейтинг: 0.0/0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Август 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2020 Создать бесплатный сайт с uCoz