Среда, 2020-10-21, 10:49 PM
Коллекция материаловГлавная

Регистрация

Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Главная » 2014 » Сентябрь » 27 » Скачать Реализация вариативного компонента экономического образования будущих учителей средствами иностранного языка. Ворожеева, бесплатно
0:31 AM
Скачать Реализация вариативного компонента экономического образования будущих учителей средствами иностранного языка. Ворожеева, бесплатно

Реализация вариативного компонента экономического образования будущих учителей средствами иностранного языка

Диссертация

Автор: Ворожеева, Ольга Анатольевна

Название: Реализация вариативного компонента экономического образования будущих учителей средствами иностранного языка

Справка: Ворожеева, Ольга Анатольевна. Реализация вариативного компонента экономического образования будущих учителей средствами иностранного языка : диссертация кандидата педагогических наук : 13.00.08 Челябинск, 2003 189 c. : 61 04-13/639

Объем: 189 стр.

Информация: Челябинск, 2003


Содержание:

Введение
Глава
I Теоретическое обоснование проблемы реализации вариативного компонента экономического образования будущих учителей
11 Состояние проблемы экономического образования будущих учителей в педагогической теории и практике
12 Моделирование процесса реализации вариативного компонента экономического образования будущих учителей
13 Педагогические условия функционирования компонента модели реализации вариативного экономического образования будущих учителей
Выводы по первой главе
Глава
II Опытно-экспериментальная работа по реализации вариативного компонента экономического образования будущих учителей средствами иностранного языка
21 Цели, задачи и этапы организации опытно87 особенности опытно115 опытно-экспериментальной экспериментальной работы
22 Содержательно-процессуальные экспериментальной работы
23 работы
Выводы по второй главе
Заключение
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Введение:

В XXI веке на фоне радикальных политических, социальноэкономических, испытывает культурных преобразований потребность инициативной, этим на внимание проблеме людей, в общество экономически самостоятельной педагогической экономического профессионально ценностей объективную творческой, связи с подготовленной, молодежи. В общественности образования акцентируется педагогов будущих за ответственных передачу знаний, системы подрастающему поколению. Данное положение находит отражение в законах РФ «Об образовании», «О высшем и послевузовском профессиональном образовании», в Н а ц и о н а л ь н о й доктрине образования в РФ, в Федеральной программе развития образования на 2000-2005 гг. и других законодательных и нормативных документах. Так, например, Национальная доктрина образования одной из основных целей образования других называет «формирование граждан у детей, молодежи, категорий трудовой мотивации, активной жизненной и профессиональной позиции, обучение основным принципам построения профессиональной карьеры и навыкам поведения на рынке труда» [102]. Данный экономического общества, концепции пример образования для подтверждает для всех членов необходимость современного Неслучайно в особенно будущих педагогов. непрерывного социально-экономического образования и воспитания молодежи [129; 152] подчеркивается тот факт, что именно вузовская профессиональная подготовка является одной из важнейших ступеней в системе непрерывного экономического образования. Ее задача состоит в обеспечении учителей системой знаний, позволяющих им ориентироваться в различных ситуациях экономической действительности, а также умений и навыков, необходимых для применения полученных знаний в жизни и для осуществления профессиональной деятельности в области экономического образования. Изучение и анализ педагогической литературы по проблеме экономического образования будущих педагогов позволяет нам констатировать следующий факт. Различными исследователями изучаются в основном вопросы, связанные с экономической подготовкой школьников в процессе трудового обучения и политехнического образования (П.Р. Атутов, Ю.К. Васильев, В.А. Поляков и др.), а также с разработкой общих вопросов теории и методики экономического образования и воспитания школьников, Что будущих их экономической проблемы культуры (А.Ф. Аменд, Л.П. Кураков, И.А. Сасова, Л.Е. Эпштейн и др.). касается учителей, экономического что образования пути отметим, некоторые совершенствования данного вида образования разрабатываются в трудах А.Ф. Аменда, И.Н. Аленченкова, Т.Н. Пильщиковой, С В Раскиной, И.Г. Рябовой, Н.П. Рябининой, А.А. Сысоевой, Т. ТерюкоБой и в ряде других исследований последних лет. Так, подготовки воспитанию И.Н. Аленченковым к Т.Н. [4] изучены общие [125], вопросы и в свою учителей экономическому Пильщикова образованию школьников. очередь, рассмотрела процесс формирования теория А.А. и практика [163] подготовки заострила будущих внимание экономического учителей на к мышления студентов педвузов. Н.П. Рябининой [149] описана осуществлению Сысоева формирования эколого-экономического экономической культуры образования. проблеме педвузов. студентов В. Раскина будущих [142] указала к на необходимость подготовки учителей осуществлению экономического образования младших школьников. Таким образом, в настоящее время в связи с развитием рыночных отношений в нашей стране и с возникшим дефицитом соответствующих педагогических кадров особую актуальность приобретает подготовки. Из анализа передового педагогического опыта следует, что современная вопросам формирования наука уделяет экономического довольно пристальное культуры внимание и студентов образования, воспитания проблема экономического образования будущих учителей как одна из важнейших сторон их профессиональной экономической педагогических вузов. Однако такой аспект вышеупомянутой предметом проблемы, как экономическое образование будущих учителей средствами иностранного языка, еще не являлся специального научного изыскания. Хотя в современных условиях перехода от индустриального общества XX века к информационному систему сопровождающегося инициативного, обществу XXI века, вхождения России в экономических страны отношений, в мировое интегрированием конкурентоспособного, международных образовательное пространство, наряду с задачами подготовки экономически грамотного педагога возрастают требования к экономической подготовке будущего учителя иностранного языка как субъекта экономической деятельности. Известно, что иностранный язык как учебная дисциплина характеризуется большим воспитательным, образовательным и развивающим обладает потенциалом. Кроме того, иностранный язык самые особой способностью интегрировать

Скачивание файла!Для скачивания файла вам нужно ввести
E-Mail: 1662
Пароль: 1662
Скачать файл.
Просмотров: 116 | Добавил: Диана33 | Рейтинг: 0.0/0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2020 Создать бесплатный сайт с uCoz