Среда, 2020-10-28, 5:55 PM
Коллекция материаловГлавная

Регистрация

Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Главная » 2014 » Июль » 29 » Скачать Реализация корпоративной стратегии компании ООО НФСП Геотекс бесплатно
9:09 PM
Скачать Реализация корпоративной стратегии компании ООО НФСП Геотекс бесплатно
Тип: Дипломная работа
Предмет: Стратегический менеджмент
Тема: Реализация корпоративной стратегии компании ООО "НФСП Геотекс"
Страниц: 109  
Формат: doc  

Содержание

Введение 3

Глава 1. Стратегическое управление как фактор развития фирмы 6

1.1. Понятие стратегического управления и его значение 6

1.2. Основные этапы развития стратегического управления 13

Глава 2. Основные этапы разработки корпоративной стратегии 21

2.1. Обоснование необходимости стратегии и ее целей 21

2.2. Анализ альтернативных стратегий 25

2.3. Выбор стратегии 36

Глава 3. Реализация корпоративной стратегии компании

ООО "НФСП Геотекс" 49

3.1. Формирование корпоративной стратегии ООО "НФСП Геотекс" на ближайшую перспективу 49

3.2. Способы преодоления сопротивления стратегическим изменением 77

3.3. Формирование структур обеспечивающих реализацию стратегии 84

Заключение 100

Список литературы 107

Введение

В условиях рыночной экономики главной целью предприятия являет получение прибыли как на краткосрочном этапе, так и в долгосрочной перспективе. Для обеспечения конкурентоспособности и прибыльности предприятия на долгосрочном этапе необходима разработка и реализация стратегии управления.

При этом, если на этапе становления рыночных отношений в нашей стране главной целью предприятия являлось выживание на краткосрочном этапе, то с в процессе развития конкуренции и расширения масштабов деятельности производства все большую актуальность для успешного развития предприятия принимает разработка стратегии управления.

Учитывая то, что в современных условиях собственники и руководители предприятия самостоятельно осуществляет формирование и использование финансовых ресурсов значительную актуальность принимает разработка и реализация финансовой стратегии.

Для отечественной экономики стратегическое управление является относительно новой сферой деятельности, что связано, прежде всего, со значительными колебаниями макроэкономической и законодательной среды, что делало разработку стратегических планов практически бессмысленной, на фоне постоянно меняющегося гражданского и налогового законодательства. Кроме того, разработка и реализация стратегии требует наличия высоко квалифицированных менеджеров со значительным опытом работы на отечественном рынке, а, учитывая непродолжительные сроки развития отечественной рыночной экономики, такие кадры просто не могли сформироваться.

Из сказанного выше следует, что создание внутри предприятия отдела непосредственно занимающегося финансовым управлением является актуальной задачей руководителей предприятия на современном этапе.

Актуальность стратегического управления в современных условиях обусловило выделение стратегического менеджмента в самостоятельную отрасль экономических знаний, объединяющих в себе наряду с общей теорией стратегического управления такие дисциплины, как финансовый менеджмент, финансовый анализ, риск-менеджмент, экономическую статистику и другие экономические дисциплины.

Цель исследования состоит в теоретическом обосновании и анализе рыночной стратегии предприятия и разработка предложений по оптимизации стратегии.

В соответствии с поставленной целью определены следующие задачи исследования:

- рассмотреть понятие стратегического управления и его значение;

- охарактеризовать основные этапы развития стратегического управления;

- обосновать необходимость стратегии и ее целей;

- проанализировать альтернативные стратегии;

- рассмотреть процесс выбора стратегии;

- рассмотреть формирование корпоративной стратегии ООО "НФСП Геотекс" на ближайшую перспективу;

- охарактеризовать способы преодоления сопротивления стратегическим изменением;

- рассмотреть формирование структур обеспечивающих реализацию стратегии.

Объект исследования - хозяйственная деятельность ООО "НФСП Геотекс".

Предмет исследования - совершенствование стратегии управления ООО "НФСП Геотекс".

Практическая применимость настоящего исследования выражается в возможности использования данной работы самыми различными лицами в целях определения способа повышения конкурентоспособности предприятия.

При проведении настоящего исследования автор, прежде всего, опирался на нормы Гражданского кодекса Российской Федерации, Закона "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках", а также активно использовал комментарии действующего законодательства, учебную литературу, монографии известных и авторитетных исследователей и ученых, а также автор "прибегал к помощи" классиков теории управления для более полной характеристики экономической природы того или иного экономического института.

Список литературы

1. Азоев Г. Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2006. - 450 с.

2. Азоев Г. Л., Челенков А. П. Конкурентные преимущества фирмы. - М: "Типография "НОВОСТИ", 2007. - 360 с.

3. Акофф Р. Планирование будущего корпорации / Пер. с англ. - М.: Прогресс, 2008. - 388 с.

4. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия / Пер. с англ. - СПб.: "Питер", 2007. - 412 с.

5. Ансофф И. Стратегическое управление / Пер. с англ. - М.: Экономика, 2008. - 510 с.

6. Боумен К. Основы стратегического менеджмента: пер. с англ. - М.: "ЮНИТИ", 2007. - 610 с.

7. Булгаков Ю. В. и др. Стратегия хозяйственного управления. - М.: Инфра-М, 2006. - 466 с.

8. Вайсман А. Стратегия маркетинга: десять шагов к успеху. Стратегия менеджмента: пять факторов успеха / Пер с нем. - М.: "Экономика", 2007. - 488 с.

9. Виланд А.П., Ульрих В.К. Управление маркетингом: Пер. с англ.- М.: Росинтер, 2006.- 498 с.

10. Виханский О. С. Стратегический менеджмент: Учебник. - М.: "ГАРДАРИКИ", 2005. - 366 с.

11. Герчикова И. Н. Менеджмент. Учебник. 2-е изд. Банки и биржи. - М.: "ЮНИТИ", 2007. - 458 с.

12. ГрейсонДж. (мл.), О. Делл. Американский менеджмент на пороге XXI века/ Пер. с англ. - М.: "Экономика", 2008. - 477 с.

13. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. - М.: Дело, 2007. - 365с.

14. Дафт Р. Менеджмент. 6-е изд. / Пер. с англ. - СПб.: "Питер", 2008. - 864 с.

15. Дейвис Л.В. Стратегический менеджмент: Теория и практика: Учебное пособие для вузов. - M.: Аспект Пресс, 2007. - 515 с.

16. Джонсон Д. Процессы управления стратегическими изменениями: Хрестоматия "Управление изменением". - М.: "ЛИНК", 2006.

17. Дж. Траут, С. Ривкин Дифференцируйся или умирай! Выживание в эпоху убийственной конкуренции. - Спб.: Питер, 2007. - 380 с.

18. Дж. Траут Траут о стратегии. Рынок ошибок не прощает. - Спб.: Питер, 2007. - 412 с.

19. Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика /Пер. с англ. - СПб.: "Питер", 2007. - 532 с.

20. Забелин П. В., Моисеева Н. К. Основы стратегического управления. 2-е изд. - М.: Инфра-М, 2007. - 526 с.

21. Карлоф Б. Деловая стратегия: концепция, содержание, символы. - М.: "Экономика", 2007. - 288 с.

22. Кинг У., КлиландД. Стратегическое планирование и хозяйственная политика / Пер. с англ. - М.: "Прогресс", 2008. - 499 с.

23. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Пер. с англ. - СПб.: "Питер", 2008. - 718 с.

24. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер, с англ. /Общ-ред. и вступ. ст. М.Пеньковой. - М.: Прогресс, 2006. - 736 с.

25. Круглое М. И. Стратегическое управление компанией: Учебник. - М.: ЮНИТИ, 2007. - 541 с.

26. Кущ Г., О' Доннел Г. Управление: системный и ситуационный анализ управленческих функций / Пер. с англ. - М.: "Прогресс", 2006. - 325 с.

27. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива / Пер. с франц. - СПб.: "Наука", 2007. - 610 с.

28. Мак-Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга / Пер. с англ. - СПб.: Питер, 2008. - 267с.

29. Мескон М. X., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента / Пер. с англ. - М.: "Дело", 2007. - 620 с.

30. Оуен А. Как осуществлять стратегию. Хрестоматия "Управление изменением". - М.: "ЛИНК", 2008. - 401 с.

31. Питер Э. Лэнд. Менеджмент - искусство управлять / Пер. с англ. - М.: "ИНФРА-М", 2007. - 347 с.

32. Пью Д. Понимание организационных изменений и управление ими. Хрестоматия "Управление изменением". - М.: "ЛИНК", 2008. - 410 с.

33. Стерлин А. Р., Тулин И. В. Стратегическое планирование в промышленных корпорациях США: опыт развития и новые явления. - М.: "Наука", 2007. - 357 с.

34. Стратегическое планирование / Под ред. Э. А. Уткина. - М.: "ТАНДЕМ", 2008. - 458 с.

35. Терещенко В.А. Маркетинг: новые технологии в России. 2-е изд. - М.: Инфра-М, 2006. - 421 с.

36. Теплова Т.В. Финансовые решения: стратегия и тактика: учебное пособие. - М.: ЮНИТИ, 2006. - 364 с.

37. Томсон А. А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник / Пер. с англ. - М.: "ЮНИТИ", 2008. - 627 с.

38. Шифрин М.Б. Стратегический менеджмент. - СПб.: Питер, 2008. - 240 с.

Примечания

Скачивание файла!Для скачивания файла вам нужно ввести
E-Mail: 1662
Пароль: 1662
Скачать файл.
Просмотров: 192 | Добавил: Диана33 | Рейтинг: 0.0/0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Июль 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2020 Создать бесплатный сайт с uCoz