Пятница, 2024-04-26, 10:52 AM
Коллекция материаловГлавная

Регистрация

Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Главная » 2014 » Июль » 10 » Скачать Разработка и исследование методов программного моделирования устойчивости систем линейных дифференциальных уравнений на основе бесплатно
1:11 AM
Скачать Разработка и исследование методов программного моделирования устойчивости систем линейных дифференциальных уравнений на основе бесплатно
Разработка и исследование методов программного моделирования устойчивости систем линейных дифференциальных уравнений на основе матричных мультипликативных преобразований разностных схем

Диссертация

Автор: Буланов, Сергей Георгиевич

Название: Разработка и исследование методов программного моделирования устойчивости систем линейных дифференциальных уравнений на основе матричных мультипликативных преобразований разностных схем

Справка: Буланов, Сергей Георгиевич. Разработка и исследование методов программного моделирования устойчивости систем линейных дифференциальных уравнений на основе матричных мультипликативных преобразований разностных схем : диссертация кандидата технических наук : 05.13.18 Таганрог, 2006 235 c. : 61 07-5/286

Объем: 235 стр.

Информация: Таганрог, 2006


Содержание:

Введение
1 Обзор существующих систем автоматики и телемеханики и постановка задачи исследования
11 Сравнительный обзор известных систем ИРДП
12 Объект и цель исследования
13 Выводы и заключение
2 Принципы информационной и аппаратной реализации систем ИРДП СО
21 Исследование системных требований и информационных моделей систем ИРДП СО
22 Концепция безопасности систем ИРДП СО
23 Исследование принципов аппаратной реализации систем ИРДП СО
24 Обобщенный алгоритм функционирования системы
25 Выводы и заключение
3 Исследование безопасных функциональных элементов
31 Анализ устройства включения исполнительного реле
32 Исследование селектора импульсов по длительности
33 Разработка и исследование датчика допуского контроля переменного напряжения
4 Исследование и разработка путевого датчика
41 Основные характеристики и анализ известных путевых датчиков
42 Анализ системно-структурных характеристик путевого датчика
43 Исследование характеристик путевого датчика
44 Выводы и заключение
5 Технико-экономический анализ систем ИРДП СО
6 Научные основы практической реализации и эксплуатации систем ИРДП СО
61 Функционально-структурный анализ принципов реализации аппаратуры ИРДП СО
62 Анализ технологических и эксплуатационных принципов реализации систем ИРДП СО
63 Выводы и заключение
7 Практическое внедрение результатов научной работы

Введение:

Федеральный железнодорожный транспорт страны является одной из ключевых отраслей государства, имеющих важнейшее экономическое и социальное значение. Сегодня Российские железные дороги выполняют более 85% грузооборота в системе транспорта общего пользования и более трети пассажи-роо борота [1]. Период осуществляемых в стране экономических преобразований в полной мере коснулся и железнодорожного транспорта.
Ранее, в прошедшие десятилетия, основным направлением его развития являлось увеличение пропускной способности станций и перегонов за счет непрерывного увеличения грузоперевозок и пассажиропотоков. Велось строительство вторых и третьих путей, разрабатывались и внедрялись более совершенные системы автоблокировки и электрической централизации. В результате в настоящее время при общей протяженности сети железных дорог России около 87 тыс. км устройствами автоблокировки оборудовано более 62 тыс. км. Представлялось, что капитальные вложения на строительство таких систем бу-| дут вполне окупаемы, в том числе и в будущем. Это же относилось и к эксплуатационным расходам [2].
Начало-середина 90-х годов характеризовались существенным спадом объема перевозок и последующим наличием волнообразного характера их изменения во времени [3]. В соответствии с этим остались невостребованными по функциональным возможностям и техническим характеристикам многие дорогостоящие и не оправдывающие затрачиваемых эксплуатационных расходов системы и устройства автоматики, телемеханики и связи. Снижение объёмов перевозок повлекло за собой снижение инвестиций и капитальных вложений в железнодорожный транспорт. Закрываются малодеятельные станции, в некоторых случаях участки дорог переводятся на односменный режим работы, сокращаются размеры локомотивного и вагонного парков и др. Кроме того, по данным Департамента сигнализации, централизации и блокировки МПС РФ на сети железных дорог из общего числа устройств и систем железнодорожной ав6 томатики и телемеханики (ЖАТ) практически одна треть этих устройств эксплуатируется со сроками службы более 25 . 30 лет [5].
Изложенное свидетельствует о необходимости разработки перспективных систем автоматики и телемеханики, обеспечивающих управление перевозочными процессами с обязательным учётом экономических показателей [4]. В соответствии с этим разрабатываются соответствующие концепции, например АСУ-ПГ, в которых реализуются АСУ, объединяющие устройства СЦБ линейных объектов с ГВЦ МПС при помощи глобальных общесетевых коммуникационных систем [6], разработана и утверждена МПС РФ Концепция развития средств ЖАТ, для реализации которой принята Программа обновления и развития средств ЖАТ на период 2000 - 2004 г.г.
Очевидно, что для современных систем АСУ железнодорожного транспорта требуется создание аналогично новых устройств СЦБ линейных объектов, перегонов и участков дорог, в частности, осуществляющих интервальное регулирование движения поездов (ИРДП). Подобные устройства должны обладать функциональной гибкостью, обеспечивающей адаптацию систем ИРДП к различным размерам движения поездов и другим эксплуатационным воздействиям, в частности, к специфике работы отечественного железнодорожного транспорта и квалификации линейного обслуживающего персонала.
Чрезвычайно большая рассредоточенность линейных объектов СЦБ, их большое количество на сети дорог и удаленность от больших населенных пунктов или железнодорожных центров в сочетании с надежностью современной техники требуют пересмотра вопросов методологии их обслуживания.
Поэтому вопросы разработки более эффективных систем автоматики и телемеханики железнодорожного транспорта, являющихся основными в обеспечении безопасности движения, важны и актуальны, так как при этом появляются возможности для улучшения технико-экономических характеристик и расширения функциональных областей их применения с получением новых качественных характеристик. 7

Скачивание файла!Для скачивания файла вам нужно ввести
E-Mail: 1662
Пароль: 1662
Скачать файл.
Просмотров: 249 | Добавил: Диана33 | Рейтинг: 0.0/0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Июль 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024 Создать бесплатный сайт с uCoz