Главная » 2014 » Июль » 10 » Скачать Прямые хозяйственные связи, их эффективность. Преимущества и недостатки бесплатно
1:01 AM
Скачать Прямые хозяйственные связи, их эффективность. Преимущества и недостатки бесплатно
Тип: Контрольная работа
Предмет: Коммерческая деятельность
Тема: Прямые хозяйственные связи, их эффективность. Преимущества и недостатки
Страниц: 21  
Формат: doc  
Содержание
6. Источники информации о спросе населения 3
19. Прямые хозяйственные связи, их эффективность. Преимущества и недостатки 3
25. Формы оптовой продажи товаров 5
32. Методы регулирования ассортимента 6
60. Торговые посредники на мировом рынке 8
Задача 2. Коммерческая информация 10
Задача 3. Конъюнктурный обзор 15
Список литературы 22
Введение
Информацией о спросе населения являются сведения, которые характеризуют объём, структуру, закономерности и тенденции его развития, а также причины изменения спроса, особенности его формирования и развития.
Между спросом и предложением существует взаимосвязь и взаимозависимость, изменение предложения влечет за собой изменения спроса и наоборот - изменение спроса требует перестройки со стороны производства, своевременной реакции на изменения, происходящие на рынке. Соотношение между спросом и предложением должно складываться так, чтобы обеспечить беспрепятственную реализацию всех произведенных и предложенных на рынке товаров и в то же время удовлетворялся бы спрос населения. [3, c. 45]
Источниками информации о спросе населения являются маркетинговые исследования, в ходе которых получается первичная и вторичная информация.
На практике используются следующие основные методы сбора первичной информации; наблюдение; эксперимент; имитация; опрос потребителей для изучения спроса на рынке.
Источниками вторичной информации о спросе населения может служить бухгалтерская, финансовая отчетность предприятия, например, данные о продажах отдельных видов товаров.
2. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли: Учебник. М.: ИКЦ "Маркетинг", 2004. - 596 с.
3. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности: Учебник для вузов. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997. - 324 с.
4. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности: Практикум: Учеб. Пособие для вузов. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997. - 215 с.
5. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность: Учебник. М.: ИКЦ "Маркетинг", 2002. - 580 с.
6. Панкратов Ф.Г. и др. Практикум по коммерческой деятельности: Учебное пособие. М.: ИВЦ "Маркетинг", 1999. - 248 с.
7. Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность: Учебник. М.: ИНФРА-М, 2003. - 248 с.
8. Сибирский продовольственный рынок // Продукты и прибыль http://www.idbusinesspressa.ru/index.php?action=page&name=pip4-2&PHPSESSID=ca03a09909e2aa96b72ab530e3ae7327