Среда, 2020-10-21, 9:30 PM
Коллекция материаловГлавная

Регистрация

Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Главная » 2014 » Сентябрь » 4 » Скачать Повышение эффективности взаимодействия государства и субъектов рынка морских внешнеторговых перевозок. Бацуев, Иван Михайлович бесплатно
1:24 AM
Скачать Повышение эффективности взаимодействия государства и субъектов рынка морских внешнеторговых перевозок. Бацуев, Иван Михайлович бесплатно
Повышение эффективности взаимодействия государства и субъектов рынка морских внешнеторговых перевозок

Диссертация

Автор: Бацуев, Иван Михайлович

Название: Повышение эффективности взаимодействия государства и субъектов рынка морских внешнеторговых перевозок

Справка: Бацуев, Иван Михайлович. Повышение эффективности взаимодействия государства и субъектов рынка морских внешнеторговых перевозок : диссертация кандидата экономических наук : 08.00.05 Москва, 2002 164 c. : 61 02-8/1428-9

Объем: 164 стр.

Информация: Москва, 2002


Содержание:

Введение
Глава I Анализ современного состояния морских 7 внешнеторговых перевозок России
11 Характеристика экономических условий 7 деятельности российских судоходных компаний
12 Анализ современного состояния и использования 22 морского торгового флота
13Эффективность использования мощностей 33 перегрузочных комплексов (ПК) в портах России
Глава II Научно-методические основы повышения эффективности использования тоннажа торгового флота пароходств Российской Федерации при освоении внешнеторговых грузов
21 Оценка потерь России от недоиспользования 53 торгового флота при транспортировке внешнеторговых грузов России
22 Совершенствование системы налогообложения: 60 проблема оптимизации налоговой нагрузки
23 Повышение эффективности обновления торгового 72 флота российских пароходств
Глава III Выработка рекомендаций для устойчивого развития 91 морских внешнеторговых перевозок России
31 Концепция устойчивого развития морских 91 внешнеторговых перевозок России при участии российского тоннажа морских пароходств
32 Модель оптимизации срока службы и обновления 101 торгового флота пароходств России
33 Обоснование оптимальности использования 112 российского тоннажа торгового флота морских пароходств

Введение:

Экономическая устойчивость развития экономики страны, ее способность выполнять свои обязательства, как перед народом своей страны, так и перед внешними кредиторами в значительной степени определяется развитостью основных отраслей народного хозяйства.
В процессе экономических преобразований, когда государство поставлено в условия, заставляющие строго определяться с выбором приоритетных направлений развития, особую актуальность приобретает поиск "ускорителей" развития отраслей народного хозяйства.
Торговый флот является одним из таких "ускорителей", так как представляет собой постоянно требующий восполнения производственный ресурс страны, участвующий в развитии международных торговых связей России с другими государствами и в формировании доходной части бюджета государства.
Эффективность работы торгового флота определяется его конкурентоспособностью на международном рынке транспортных услуг и слаженностью работы предприятий многих отраслей экономики, обеспечивающих поддержание необходимого количества тоннажа торгового флота России на мировом фрахтовом рынке.
Поддержание необходимого объема торгового тоннажа является объективной закономерностью нормального функционирования как самих предприятий, участвующих в международных перевозках, так и государства в рыночной экономике. Систематический недостаток и тем более сокращение торгового флота свидетельствует о неэффективности проводимой государственной политики экономического развития, что является одной из главных причин отсутствия дополнительных источников поступления в государственный бюджет.
Торговый флот и связанный с ним рост бизнеса и капитала является и должен являться в условиях рыночной экономики одним из главных самостоятельных объектов управления, источником текущего и стратегического развития, индикатором конкурентоспособности пароходств морского транспорта и государства в целом.
Становление и развитие рыночной экономики в России определило существование на этом этапе целого ряда объективных и субъективных факторов, которые не позволяют в полной мере реализовать истинные экономические цели торгового флота России, выступающего в качестве ядра производственных основных средств транспортного флота пароходств морского транспорта, прежде всего, обеспечение государственной безопасности и стабильного уровня валютных поступлений в государственную казну.
Незавершенность процесса формирования эффективной законодательно-правовой базы, в первую очередь, налогового законодательства, создают условия, при которых эксплуатация торгового флота под флагом России не является главным объектом внимания собственников и менеджеров.
Сказанное в полной мере относится к морским пароходствам России, которые функционируют как самостоятельные коммерческие структуры, преследуя цель - максимизация доходов, не зависимо от территориальной принадлежности.
Невысокая прибыль предприятий морского транспорта при его значительной фондоемкости на современном этапе экономического развития России привели к тому, что наиболее острой экономической проблемой предприятий объективно становиться обновление торгового флота. Следствием этого является снижение ликвидности акций предприятий, их кредитоспособности и способности обеспечивать грузовладельцев необходимыми услугами по транспортировке, согласно мировым стандартам качества, что снижает долю освоения отечественной грузовой базы российским тоннажом и требует от государства дополнительных затрат для устранения дефицита торгового флота, путем фрахта иностранного тоннажа.
Развитие рыночных отношений и стабилизационных процессов в экономике России, завершение процессов формирования адекватной конкурентной среды и рыночный инфраструктуры, преодоление инвестиционного кризиса неизбежно изменят характер функционирования бизнеса и приоритеты принятия управленческих решений, что благоприятно отразится на развитии отечественного торгового флота.
Более того, повышение реальной ответственности собственников и государственных структур за результаты эксплуатации торгового флота и необходимость сохранения и расширения тоннажа уже сегодня требует усиления внимания науки и практики к проблемам разработки и внедрения в хозяйственную деятельность предприятий морского транспорта новых методов управления деятельностью торгового флота, адекватных его роли в условиях рыночных отношений, формируемых в России.
В последние десятилетие XX столетия, в связи с актуальностью проблемы развития российского морского внешнеторгового флота появились исследования, основным смысловым содержанием которых являются цели найти оптимальный путь развития в новых условия развития российской экономики.
Различные аспекты теории и методологии управления экономическими процессами, направленными на возрождение и развитие морского флота исследованы в трудах В.И. Арсенова, О.В. Белого, H.H. Громова, Г.Д. Герасимчука, В.Г. Забелина A.A. Луговца, В.Д. Левого, Б.А. Носова, В.А. Персианова, К.И. Плужникова, А.Н. Раховецкого, В.В. Рукши, Р.В. Троценко, Н.П. Цаха, В.Г. Фомина, С.О. Франка и др.
Однако современное состояние морского транспорта, завершение экономических реформ требуют дополнительных углубленных научно-методических разработок, которые на основе объективного комплексного анализа проблемной ситуации морских внешнеторговых перевозок позволили бы оценить реальные возможности и конкретные направления взаимодействия государства и субъектов морских внешнеторговых перевозок по развитию торгового флота морских пароходств с привлечением последнего под российский флаг.
Это определяет актуальность выполненного в диссертационной работе исследования, целью которого является разработка модели формирования условий развития морского торгового флота, уровень и динамика которого формируется под воздействием комплекса разнообразных факторов, определяющих производственно-хозяйственную, финансовую и инвестиционную деятельность предприятий морского транспорта, обеспечивающих стабильность и развитие российских внешнеторговых перевозок.
Объект исследования - морской транспорт Российской Федерации как участник внешней торговли, а предмет детального исследования -взаимодействие государства и субъектов рынка морских внешнеторговых перевозок и как его составная часть - конъюнктура развития российского торгового флота морских пароходств России.
Состав и характер рассматриваемых задач определили метод исследования, включающий приемы экономического анализа и синтеза с использованием аппарата математической статистики и моделирования процессов. В работе использованы статистические данные Минтранса России, научных конференций, разработки научно-исследовательских и проектных институтов, труды отечественных и зарубежных ученых, публикации в отраслевой литературе.
Основное содержание работы изложено на 125 страницах машинописного текста, включая 32 таблицы и 18 рисунков. В приложении размещен вспомогательный материал.

Скачивание файла!Для скачивания файла вам нужно ввести
E-Mail: 1662
Пароль: 1662
Скачать файл.
Просмотров: 155 | Добавил: Диана33 | Рейтинг: 0.0/0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2020 Создать бесплатный сайт с uCoz