Четверг, 2024-04-18, 7:21 AM
Коллекция материаловГлавная

Регистрация

Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Главная » 2014 » Август » 27 » Скачать Особенности анализа эпических произведений большой формы в старших классах (на примере изучения романа И.А. Гончарова Обломов бесплатно
4:46 AM
Скачать Особенности анализа эпических произведений большой формы в старших классах (на примере изучения романа И.А. Гончарова Обломов бесплатно

Тема: Особенности анализа эпических произведений большой формы в старших классах (на примере изучения романа И.А. Гончарова "Обломов")

Тип:  Курсовая

Предмет: Теория и методика обучения литературе

Объем: 30 стр.

Год:  2012


  • Фрагмент работы

  • Разбирая композицию и сюжет, учащиеся получают представления о структуре произведения, что в конечном итоге способствует его целостному восприятию. Изучение языка художественной литературы охватывает широкий круг проблем: индивидуализация и типизация языка в произведении, интонация и речевая характеристика, поэтический синтаксис и стихосложение, средства выразительности, тропы (эпитеты, сравнения, метафоры).
    Специфика изучения русской литературы в национальной школе проявляется в подходе к каждой группе понятий. Учитывается подготовка учащихся по литературе: формирование многих понятий может происходить на уроках по этому учебному предмету.
    Сведения по теории литературы распределяются по классам (годам обучения) с учетом возрастных возможностей учащихся, характера изучаемых художественных произведений, их жанрового своеобразия, словесно-образной и интонационной структуры. Введение этих знаний строится на основе практических наблюдений над художественным произведением. На базе изучаемых художественных текстов даются отдельные теоретические понятия, которыми учащиеся должны не только овладеть, но и уметь использовать их на практике — и в анализе художественного произведения, и в простейших работах творческого характера.
    Основной круг литературоведческих знаний в средних классах связан со структурой художественного произведения (понятия о герое произведения, портрете, пейзаже, и др.). Учащиеся обогащаются знаниями, важными для осмысленного чтения текста.
    В процессе чтения и анализа произведений учащиеся усваивают понятие о метафоре, ее роли в художественной структуре текста. В связи с изучением романа дается определение автобиографической основы произведения в ее соотнесенности с творчеством писателя, внимание учащихся привлекается к жизненно-документальной основе, творческой истории произведения, к идейно-эстетическим принципам отражения действительности в литературе. Ученики начинают разбираться в жанровой принадлежности, в нравственном значении произведения, конфликтах героев, в отношении к ним автора

    Скачивание файла!Для скачивания файла вам нужно ввести
    E-Mail: 1662
    Пароль: 1662
    Скачать файл.
    Просмотров: 215 | Добавил: Диана33 | Рейтинг: 0.0/0
    Форма входа
    Поиск
    Календарь
    «  Август 2014  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031
    Архив записей
    Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024 Создать бесплатный сайт с uCoz