Вторник, 2020-10-27, 1:19 AM
Коллекция материаловГлавная

Регистрация

Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Главная » 2014 » Июнь » 26 » Скачать Основные теоретические вопросы рекламного обращения: понятие, содержание, формы - а также примеры конкретных рекламных сообщений бесплатно
0:32 AM
Скачать Основные теоретические вопросы рекламного обращения: понятие, содержание, формы - а также примеры конкретных рекламных сообщений бесплатно
Тип: Реферат
Предмет: Маркетинг
Тема: Основные теоретические вопросы рекламного обращения: понятие, содержание, формы - а также примеры конкретных рекламных сообщений
Страниц: 21  
Формат: doc  

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1. Понятие и содержание рекламного обращения 4

2. Варианты форм рекламного обращения 8

3. Мотивация рекламного обращения 13

4. Примеры рекламных обращений 18

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 21

Введение

Мы все являемся потребителями рекламы и, независимо от возраста, профессионального образования, социального статуса и уровня материально-го благополучия, способны оценить ее, пусть даже на уровне эмоций: нра-вится - не нравится. Почему же одна реклама вызывает у нас улыбку, симпа-тию и желание купить рекламируемый товар, а другая - разочарование и раз-дражение? Ответ очевиден: первая сделана профессионально и грамотно с точки зрения технологии рекламы и с учетом психологии потребителя. Вто-рая же - дилетантски.

Возьмем, к примеру, рекламную листовку.

Выпуск рекламной листовки связан с первым шагом по продвижению товара, услуги или компании. Отсюда главная ее задача - броситься в глаза, вызвать желание взять и прочитать. Рекламная листовка ориентирована на долговременный эффект, а значит, к ней можно возвращаться снова и снова. Понятно, что потребителя может заинтересовать товар, который предлагает-ся, а может, и нет. Но если текст интересен фактурно и оригинален - потен-циальный покупатель обязательно сохранит его у себя. И когда наступит время и ему понадобится данный товар/услуга, он обязательно воспользуется этой информацией. Качественная полиграфия, дизайн и даже яркая картинка блекнет, если текст рекламы написан неэффективно. И речь идет не только о грамотно составленном тексте - необходимо обладать определенными зна-ниями в области психологии рекламы, для того чтобы написать "удачный" рекламный текст.

Как мы видим, значение рекламного обращения в общем процессе рек-ламного воздействия на потребителя трудно переоценить.

В данной работе мы рассмотрим основные теоретические вопросы рек-ламного обращения: понятие, содержание, формы - а также разберем приме-ры конкретных рекламных сообщений.

Список литературы

1. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. - СПб: Наука, 1996.

2. Лебедев А. Н., Боковиков А. К. Экспериментальная психология в рос-сийской рекламе. - М.: ИЦ "Академия", 2005.

3. Люшер М. Сигналы личности. - Воронеж: Модэк, 2002.

4. Попова Ж.Г. Как написать эффективный рекламный текст // Марке-тинг в России и за рубежом. - 2001. - №5.

5. Проворотовой Е. Секунда внимания // Секрет фирмы. - 2005. - №39(126).

6. Рекламное обращение [Электронный ресурс]: http://www.hr-portal.ru/article/reklamnoe-obrashchenie

7. Ривз Р. Реальность в рекламе. - Внешторгреклама, 1983. - С.105.

8. Ромат Е. Реклама. - СПб: Питер, 2008. - 496 с.

9. Ромат Е. Рекламное обращение: понятие, основные этапы и техноло-гии [Электронный ресурс]: http://www.ra-info.ru/2008/08/08/reklamnoe-obrashhenie-ponjatie-osnovnye-jetapy-i.html

10. Ромат Е. Форма рекламного обращения // Маркетинг и реклама. - 2007. - № 12.

Примечания

Скачивание файла!Для скачивания файла вам нужно ввести
E-Mail: 1662
Пароль: 1662
Скачать файл.
Просмотров: 180 | Добавил: Диана33 | Рейтинг: 0.0/0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Июнь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2020 Создать бесплатный сайт с uCoz