Понедельник, 2020-10-26, 11:57 PM
Коллекция материаловГлавная

Регистрация

Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Главная » 2014 » Сентябрь » 21 » Скачать Организация гостиничного бизнеса бесплатно
2:39 AM
Скачать Организация гостиничного бизнеса бесплатно

Тема: Организация гостиничного бизнеса

Тип:  Курсовая

Предмет: Организация гостиничного бизнеса

Объем: 22 стр.

Год:  0


  • Фрагмент работы

  • 4. Пропаганда (“Паблисити”/Publicity) построенная на:- достоверности; - широком охвате покупателей; - броскости. 5. Паблик-Рилейшнз нацелено на поддержку репутации гостиницы, распространение информации об услугах гостиницы, а также устранение нежелательной, что позорит, информации о гостинице.Сегодняшний гостиничный бизнес построен на удовлетворении потребительского спроса. В идеале, перед открытием нового предприятия питания проводится ряд маркетинговых исследований, в частности, выявления портрета целевой аудитории - посетителей, которых организаторы хотели бы видеть в учреждении. Но чаще всего, после того, как информация получена, владельцы гостиниц не знают, что с ней делать, как привлечь желательную публику. Для этих целей и существует PR - функция менеджмента, который помогает как в создании популярности («паблисити»), так и в поддержках взаимовыгодного отношения между гостиницей и ее потенциальными гостями.Итак, можно сделать вывод, что реализация эффективного комплекса маркетинга на предприятиях гостиничного бизнеса базируется на планировании и реализации товарной, ценовой политики, политики продвижения и политики распределения. Выбор наиболее оптимального средства проводки каждого вида маркетинговой политики зависит от индивидуальных условий, в которых находится на данный момент предприятие, от размера возможного бюджета, а также от установленных внутрифирменных целей и целей политики продвижения в частности.В зависимости от сферы деятельности, компания отдает приоритет какому-то элементу комплекса маркетинга, и уделяет ему наибольшее внимание. Но в условиях международной конкуренции международная корпорация в своей деятельности обязательно должны использовать все элементы маркетинг-микс.3.Анализ деятельности отеля «Hyatt Ридженси Майнц»3.1. Описание отеля «Hyatt Ридженси Майнц»Проанализируем эффективность гостиничного бизнеса на примере отеля «Хаятт Ридженси Майнц», Германия.Адрес отеля: Malakoff-Terrasse 1, Майнц, Германия 55116 Тел: +49 6131 73 1234 Факс: +49 6131 73 1235 Эл

    Скачивание файла!Для скачивания файла вам нужно ввести
    E-Mail: 1662
    Пароль: 1662
    Скачать файл.
    Просмотров: 121 | Добавил: Диана33 | Рейтинг: 0.0/0
    Форма входа
    Поиск
    Календарь
    «  Сентябрь 2014  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930
    Архив записей
    Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2020 Создать бесплатный сайт с uCoz