Среда, 2020-10-28, 3:22 AM
Коллекция материаловГлавная

Регистрация

Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Главная » 2014 » Сентябрь » 2 » Скачать Опыт проведения посещения объектов и механизмы совершенствования PR-деятельности бесплатно
6:32 AM
Скачать Опыт проведения посещения объектов и механизмы совершенствования PR-деятельности бесплатно
Тип: Курсовая работа
Предмет: паблик Рилейшнз (PR)
Тема: Опыт проведения посещения объектов и механизмы совершенствования PR-деятельности
Страниц: 33  
Формат: doc  

Содержание

Введение 3

Глава 1. Классификация и характеристика специальных мероприятий в системе воздействия на общественное мнение 4

1.1. Классификация и характеристика специальных мероприятий 4

1.2. Организация выставок 6

1.3. Проведение презентаций, пресс-конференций и интервью 9

1.4. Посещение объекта (пресс-тур) как форма PR- деятельности 12

Глава 2. Опыт проведения посещения объектов и механизмы совершенствования PR-деятельности 16

2.1. Посещение объектов как элемент коммуникационной деятельности 16

2.2. Виртуальное посещение объекта как перспективная форма PR-деятельности 21

Заключение 30

Список литературы: 32

Введение

Актуальность данной темы определяется тем, что на современном этапе развития рыночных отношений в нашей стране стимулирование сбыта продукции начинает играть важную роль для успешной деятельности любого предприятия. Возросшая конкуренция вынуждает предприятия-изготовители идти на все большие уступки потребителям и посредникам в сбыте своей продукции с помощью стимулирования. Кроме того, объективным фактором возрастания роли стимулирования является то, что эффективность рекламы снижается из-за растущих издержек и рекламной тесноты в средствах массовой информации. Поэтому все большее число предприятий прибегает к стимулированию сбыта, как к средству, которое может эффективно поддержать рекламную кампанию.

Эффективность взаимодействия со СМИ во многом зависит от того, насколько умело компания использует такой важнейший PR-инструмент, как проведение мероприятий для прессы. Успех пресс-мероприятия - это комплекс взаимосвязанных элементов, каждый из которых влияет на результат - качество освещения мероприятия СМИ.

Сегодня стандартный формат пусть даже самой интересной по содержанию пресс-конференции или презентации дает все меньший эффект из-за огромного количества подобных мероприятий, проводимых различными компаниями. Поэтому, чтобы привлечь внимание журналистов к своему мероприятию и обеспечить более качественное освещение события в СМИ, есть смысл привнести в его организацию элементы событийного маркетинга.

Пресс-тур - экскурсия, организованная для журналистов, с целью привлечения внимания к региону, проекту, заводу-производителю или предприятию. Пресс-тур может выступать самостоятельным информационным поводом.

Пресс-тур - проект, который предназначен специально для представителей медиа. Пресс-тур обычно длится пару дней, а его цель - максимально полно погрузить журналистов в информационное море компании, т.е. сделать СМИ более лояльными, а в будущем обеспечить фирме N-ное кол-во упоминаний, публикаций, материалов.

Целью данной курсовой работы является анализ организации и проведения специальных PR-мероприятий.

В рамках курсовой работы будут решены следующие задачи:

1. рассмотрены теоретические аспекты организации специальных мероприятий в системе связей с общественностью;

2. рассмотрен опыт организации специальных мероприятий на реальных примерах;

3. предложены меры по совершенствованию организации посещения объекта как формы PR-деятельности.

Список литературы

1. Айзенберг М.Н. Менеджмент рекламы. - М., ТОО "Интел Тех", О-во "Знание" России, 2006.

2. Александров А. Электронный двигатель торговли. // Busness Online, № 9, 2006.

3. Алёшина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетологов. - М., 2006.

4. Андреева О. Д. Технология бизнеса: маркетинг. Учебное пособие. - М.: Издательская группа ИНФРА-М - НОРМА, 2005. - 224 с.

5. Баркан Д. И. Маркетинг для всех: Беседы для начинающих. - Л.: Редакционно-издательский центр "Культ-информ-пресс" совместно с социально-коммерческой фирмой "Человек", 2000. - 256 с.

6. Бинецкий А.Э. Паблик рилейшнз: защита интересов и репутации бизнеса. - М., 2007.

7. Векслер А.Ф. PR для российского бизнеса. - М., 2006.

8. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. - СПб., Триз-шанс,2006.

9. Галумов И.А. Основы связей с общественностью. - М., 2006.

10. Гундарин М. Книга руководителя отдела PR. Практические рекомендации. - М., 2006.

11. Дымшиц М. Потребительская лояльность. Механизмы повторной покупки. - М., 2006.

12. Доскова И.С. Public Relations: теория и практика. - М., 2006.

13. Иванова К. Копирайтинг. Секреты составления рекламных и PR-текстов. 2-е издание. - М., 2006.

14. Игнатьев Д., Бекетов А. Настольная энциклопедия Public Relations. - М., 2006.

15. Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью. - М., 2005.

16. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 2007.

17. Кузнецов М., Цыкунов И. Практическая психология PR и журналистики. Как позволить другим делать по-вашему. - М., 2006.

18. Курс лекций по Экономике в сфере услуг. Лектор - Бурменко Т.Д. (ИГЭА, Кафедра экономики и менеджмента в сфере услуг.).

19. Ляйнеманн Р., Байкальцева Е. Измерения медиарилейшнз. Как оценить вклад PR в успех компании. - М., 2006.

20. Маркони Дж. Полное PR-руководство. - М., 2005.

21. Мюррей А. PR. - М., 2007.

22. Поляков Д.Н. Public Relations как составная часть маркетинга в России. // Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 2007, №3.

23. Пунин Е. И. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятиях (в условиях рыночной экономики). - М.: Междунар. отношения, 2004. - 112 с.

24. Синяева И.М. Паблик Рилейшнз в коммерческой деятельности. - М., 2006.

25. Тимофеев М.И. Связи с общественностью (паблик рилейшнз). - М., 2006.

26. Уткин Э.А. Кочеткова А.И. Рекламное дело. М.: Ассоциация авторов и издателей "Тандем". Издательство ЭКМОС, 2007. - 272 с.

27. Уткин Э.А., Баяндаев В.В. Управление связями с общественностью. PR. - М., 2007.

28. Феоктистова Е.М., И.Н. Краснюк. Маркетинг: теория и практика. - М., Высшая школа, 2007.

29. Шарков Ф.И., Родионов А.А. Реклама и связи с общественностью: коммуникативная и интегративная сущность кампаний. - М., 2005.

30. Яновский А. "Паблик Рилейшнз" как средство обеспечения экономического благополучия предприятия. // Маркетинг, 2006, №2.

Примечания

Скачивание файла!Для скачивания файла вам нужно ввести
E-Mail: 1662
Пароль: 1662
Скачать файл.
Просмотров: 159 | Добавил: Диана33 | Рейтинг: 0.0/0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2020 Создать бесплатный сайт с uCoz