Пятница, 2024-04-26, 8:27 AM
Коллекция материаловГлавная

Регистрация

Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Главная » 2014 » Август » 29 » Скачать Конспект теорий известных психологов +возрастная психология бесплатно
7:13 AM
Скачать Конспект теорий известных психологов +возрастная психология бесплатно

Тема: Конспект теорий известных психологов +возрастная психология

Тип:  Конспект

Предмет: Психология

Объем: 10 стр.

Год:  0


  • Фрагмент работы

  • Элькониным), В. В. Давыдов выявил условия организации развивающего обучения. Разработал теорию учебной деятельности. По мнению В. В. Давыдова в современных условиях в младшем школьном возрасте можно решать специфические образовательные задачи при условии развития у учащихся абстрактно-теоретического мышления и произвольного управления поведением. С точки зрения В. В. Давыдова, ориентация содержания и методов обучения преимущественно на формирование у школьников основ эмпирического мышления в начальной школе — не самый эффективный путь развития детей. Построение учебных предметов должно предполагать формирование у школьников теоретического мышления, которое имеет свое особое, отличное от эмпирического, содержание.
    Лисина Мая Ивановна
    Лисина Мая Ивановна (1929 - 1983) - выдающийся детский психолог, основатель оригинальной научной школы, автор концепции генеза общения ребенка со взрослым, она фактически стала основательницей отечественной психологии младенчества. В конце 70-х гг. М.И. Лисиной и под ее руководством были проведены чрезвычайно яркие и красивые экспериментальные исследования общения младенцев со взрослым и его влияния на психическое развитие ребенка. Одним из основных методов в этих исследованиях было сравнительное изучение детей, воспитывающихся в семье и без семьи - в детских учреждениях закрытого типа. Выделила специфические формы общения ребенка со взрослыми и на этой основе разработала детальную периодизацию возрастного развития. Установила, что каждая из форм общения характерна для определенной микрофазы психического развития, обусловливая возникновение конкретных психических новообразований. Одна из первых провела систематическое изучение мотивов и средств общения ребенка первых лет жизни. Согласно Л., вступление в общение определяется потребностью в самопознании, которая удовлетворяется через познание других людей и с их помощью. При этом ребенок не просто воспринимает воздействия, исходящие от окружающих, но и преломляет их через призму своих способностей и возможностей

    Скачивание файла!Для скачивания файла вам нужно ввести
    E-Mail: 1662
    Пароль: 1662
    Скачать файл.
    Просмотров: 231 | Добавил: Диана33 | Рейтинг: 0.0/0
    Форма входа
    Поиск
    Календарь
    «  Август 2014  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031
    Архив записей
    Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024 Создать бесплатный сайт с uCoz