Четверг, 2020-10-22, 2:15 AM
Коллекция материаловГлавная

Регистрация

Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Главная » 2014 » Июнь » 26 » Скачать Изучение методов и видов рекламы в Интернете 2004-52 бесплатно
0:27 AM
Скачать Изучение методов и видов рекламы в Интернете 2004-52 бесплатно
Тип: Курсовая работа
Предмет: Маркетинг
Тема: Изучение методов и видов рекламы в Интернете 2004-52
Страниц: 52  
Формат: doc  

Содержание

Введение 3

Глава 1. Виды рекламы в Интернете 5

1. Корпоративный Web-сервер 5

2. Баннеры 7

3. Реклама с помощью электронной почты 9

4. Internet-пейджеры 11

5. Особенности Интернет рекламы 12

Глава 2. Требования к рекламным сайтам 17

1. Основные признаки шрифта, влияющие на его удобочитаемость 17

2. "Акцидентные" и "наборные" печатные шрифты 19

3. Психология света в рекламе 20

4. Перспективы развития рекламы в Интернете 22

5. Психологические аспекты обработки информации потребителем 25

6. Средства для анализа результатов рекламных акций 28

Глава 3. Анализ рекламных баннеров Тур- Сайтов г. Челябинска 40

Заключение 47

Список литературы 51

Введение

Реклама. Набор возможностей прямой рекламы товаров и услуг средствами Интернет включает в себя размещение информации о товаре на собственном Web-сервере [14], размещение рекламы на других серверах, рассылка электронных писем; участие в телеконференциях. Особенностью рекламы в Интернет является необходимость проведения дополнительных действий по проведению рекламы собственного Web-сервера. Можно выделить три основных способа попадания посетителей на Web-сервер:

сервер может быть обнаружен с помощью поисковых машин

на сервер можно попасть по гипертекстовым ссылкам

о сервере можно узнать из других источников информации, в том числе традиционных (газеты, журналы, радио и т. д.).

Бизнес в сети, как и обычный ofnine-бизнес, нуждается в рекламе. Телевизионная реклама и реклама на радио характерны тем, что основная передача, которую смотрит (слушает) аудитория, прерывается рекламным блоком. Реклама в сети практически всегда сопутствует просмотру пользователем интересующей его информации, не мешая ему в этом.

Актуальность темы реклама в Интернете имеет большое значение, поскольку мир пережил революцию, которую многие не заметили. Схема традиционного бизнеса, не менявшаяся несколько веков, устарела в одночасье. Грамотно сделанный коммерческий интернет-сайт позволяет автоматизировать многие менеджерские функциональные обязанности, сэкономив таким образом хозяину деньги. Ведение операций через Интернет возможно из любой точки планеты, где есть к нему доступ. Сделки, над которыми раньше должен был трудиться весь коллектив фирмы, может совершать один человек, сидящий за монитором. Бизнес в сети, как и обычный ofnine-бизнес, нуждается в рекламе. Телевизионная реклама и реклама на радио характерны тем, что основная передача, которую смотрит (слушает) аудитория, прерывается рекламным блоком. Реклама в сети практически всегда сопутствует просмотру пользователем интересующей его информации, не мешая ему в этом.

Расширение инфраструктуры предприятия за счет применения Интернет. Это может выражаться как в использовании технологии Интернет во внутренней инфраструктуре предприятия, так и выход за ее пределы.

На текущий момент реклама в Интернет используется российскими компаниями большей частью как элемент комплекса мер по созданию благоприятного имиджа. Недостаточный уровень жизни населения и недостаточный уровень развития коммуникаций в России не позволяет использовать сеть для продаж различных категорий товаров и услуг. В связи с этим имеет смысл рассматривать рекламу в Интернет именно как мероприятия, направленные на формирование положительно имиджа фирмы.

Актуальность данной темы трудно переоценить в настоящее время, поскольку, уже сейчас большинство крупных компаний торгуют через Интернет и также как в обычном магазине Интернет сайтам нужна реклама. В Интернете сейчас можно купить практически что угодно.

Целью работы является изучение методов и видов рекламы в Интернете

Задачи работы состоят в том, чтобы определить виды рекламы в Интернете, выявить какой из видов рекламы более эффективен, также одной из задач является выявление наиболее удобочитаемых шрифтов, фона и общей психологии рекламы в Интернете.

Объектом исследования являются туристические фирмы создавшие для себя сайты и решившие таким образом расширить количество своих клиентов, именно по их сайтам мы будем выяснять качество рекламы туристических услуг.

Предметом исследования является изучение рекламы в Интернете.

Работа состоит из трех глав, в первой главе описываются основные формы рекламы в Интернете, во второй перечислены основные требования предъявляемые к размещению рекламы в Интернете, в заключительной главе дается анализ рекламы туристических сайтов с точки зрения "правильности" рекламы и стиля.

Список литературы

1. Computerworld Poccия - http: //www. computerworld. ru/

2. http://catalog.myweb.ru

3. http://www.i-media.ru/

4. Авер Бернс. Современная реклама - М.: Довгань, 1995.

5. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: Учеб. пособие для вузов/ Б. Л. Борисов. - М.: Гранд: ФАИР - пресс, 2001.

6. Волков И.М. Основы экономики и организации рекламной деятельности: Учеб. метод. пособие/ Науч. - метод. кабинет по заочному и вечер. обуч. МГУ им. М. В. Ломоносова. -М.: Изд-во МГ, 1991.

7. Герчикова И. Н. Менеджмент: учебник для вузов. - М.: ЮНИТИ, 2001.

8. Голубков Е. П., "Основы маркетинга", М. "Финпресс", 1999 г.

9. Гольман И. А., Добробабенко Н. С. Практика рекламы -М., 2003.

10. Дашков Л. П., Памбухчиянц В. К. Коммерция и технология торговли. - М.: Информ. внедрен. центр "Маркетинг", 1999. -445с.

11. Дейян А. Реклама/Пер. с фр. В. Мазо; Общ. ред. В.С. Загашвишли. - 5-е изд., испр.- М.: Прогресс. Универс, 1999.

12. Долан. Э.Дж. Рынок. Микроэкономическая модель. - М. 1999.

13. Жамен К., Лакур Л. Торговое право. -М.: Междунар. отношения, 1993. -250.

14. Качалов, "7 причин падения эффективности рекламы", журнал "Реклама" №1, 2000 г., стр. 21)

15. Корлюгов Ю. Ю. Маркетинг - М.: Банки и биржи, 1995.

16. Котлер Ф. Основы маркетинга - М.: Ростинтэр, 1996.

17. Лебедев А. Н., Боковиков А. К. Экспериментальная психология в российской рекламе -М., 2001.

18. Мескон М., Вонг В. и др. Основы менеджмента. - М., 2000.

19. Осипова Л. В., Синяева И. М. Основы коммерческой деятельности. -М.: Банки и биржи: ЮНИТИ, 1997. -215с.

20. Панкратов Ф. Г., Серегина Т. К. Коммерческая деятельность. -М.: ИВЦ "Маркетинг", 2000. -578.

21. Хромов Н. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика - Петразаводск: "Фониум", 1999 г.

22. Шук Р. Как стать профессиональным коммерсантом. -Питер Пресс, 1996. -215.

23. Эванс, Джоэль Р. Маркетинг - М.: Экономика, 1993.

Примечания

Скачивание файла!Для скачивания файла вам нужно ввести
E-Mail: 1662
Пароль: 1662
Скачать файл.
Просмотров: 172 | Добавил: Диана33 | Рейтинг: 0.0/0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Июнь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2020 Создать бесплатный сайт с uCoz