Главная » 2014 » Июнь » 26 » Скачать Изучение методов и видов рекламы в Интернете 2004-52 бесплатно
0:27 AM
Скачать Изучение методов и видов рекламы в Интернете 2004-52 бесплатно
Тип: Курсовая работа
Предмет: Маркетинг
Тема: Изучение методов и видов рекламы в Интернете 2004-52
Страниц: 52  
Формат: doc  
Содержание
Введение 3
Глава 1. Виды рекламы в Интернете 5
1. Корпоративный Web-сервер 5
2. Баннеры 7
3. Реклама с помощью электронной почты 9
4. Internet-пейджеры 11
5. Особенности Интернет рекламы 12
Глава 2. Требования к рекламным сайтам 17
1. Основные признаки шрифта, влияющие на его удобочитаемость 17
2. "Акцидентные" и "наборные" печатные шрифты 19
3. Психология света в рекламе 20
4. Перспективы развития рекламы в Интернете 22
5. Психологические аспекты обработки информации потребителем 25
6. Средства для анализа результатов рекламных акций 28
Глава 3. Анализ рекламных баннеров Тур- Сайтов г. Челябинска 40
Заключение 47
Список литературы 51
Введение
Реклама. Набор возможностей прямой рекламы товаров и услуг средствами Интернет включает в себя размещение информации о товаре на собственном Web-сервере [14], размещение рекламы на других серверах, рассылка электронных писем; участие в телеконференциях. Особенностью рекламы в Интернет является необходимость проведения дополнительных действий по проведению рекламы собственного Web-сервера. Можно выделить три основных способа попадания посетителей на Web-сервер:
сервер может быть обнаружен с помощью поисковых машин
на сервер можно попасть по гипертекстовым ссылкам
о сервере можно узнать из других источников информации, в том числе традиционных (газеты, журналы, радио и т. д.).
Бизнес в сети, как и обычный ofnine-бизнес, нуждается в рекламе. Телевизионная реклама и реклама на радио характерны тем, что основная передача, которую смотрит (слушает) аудитория, прерывается рекламным блоком. Реклама в сети практически всегда сопутствует просмотру пользователем интересующей его информации, не мешая ему в этом.
Актуальность темы реклама в Интернете имеет большое значение, поскольку мир пережил революцию, которую многие не заметили. Схема традиционного бизнеса, не менявшаяся несколько веков, устарела в одночасье. Грамотно сделанный коммерческий интернет-сайт позволяет автоматизировать многие менеджерские функциональные обязанности, сэкономив таким образом хозяину деньги. Ведение операций через Интернет возможно из любой точки планеты, где есть к нему доступ. Сделки, над которыми раньше должен был трудиться весь коллектив фирмы, может совершать один человек, сидящий за монитором. Бизнес в сети, как и обычный ofnine-бизнес, нуждается в рекламе. Телевизионная реклама и реклама на радио характерны тем, что основная передача, которую смотрит (слушает) аудитория, прерывается рекламным блоком. Реклама в сети практически всегда сопутствует просмотру пользователем интересующей его информации, не мешая ему в этом.
Расширение инфраструктуры предприятия за счет применения Интернет. Это может выражаться как в использовании технологии Интернет во внутренней инфраструктуре предприятия, так и выход за ее пределы.
На текущий момент реклама в Интернет используется российскими компаниями большей частью как элемент комплекса мер по созданию благоприятного имиджа. Недостаточный уровень жизни населения и недостаточный уровень развития коммуникаций в России не позволяет использовать сеть для продаж различных категорий товаров и услуг. В связи с этим имеет смысл рассматривать рекламу в Интернет именно как мероприятия, направленные на формирование положительно имиджа фирмы.
Актуальность данной темы трудно переоценить в настоящее время, поскольку, уже сейчас большинство крупных компаний торгуют через Интернет и также как в обычном магазине Интернет сайтам нужна реклама. В Интернете сейчас можно купить практически что угодно.
Целью работы является изучение методов и видов рекламы в Интернете
Задачи работы состоят в том, чтобы определить виды рекламы в Интернете, выявить какой из видов рекламы более эффективен, также одной из задач является выявление наиболее удобочитаемых шрифтов, фона и общей психологии рекламы в Интернете.
Объектом исследования являются туристические фирмы создавшие для себя сайты и решившие таким образом расширить количество своих клиентов, именно по их сайтам мы будем выяснять качество рекламы туристических услуг.
Предметом исследования является изучение рекламы в Интернете.
Работа состоит из трех глав, в первой главе описываются основные формы рекламы в Интернете, во второй перечислены основные требования предъявляемые к размещению рекламы в Интернете, в заключительной главе дается анализ рекламы туристических сайтов с точки зрения "правильности" рекламы и стиля.
4. Авер Бернс. Современная реклама - М.: Довгань, 1995.
5. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: Учеб. пособие для вузов/ Б. Л. Борисов. - М.: Гранд: ФАИР - пресс, 2001.
6. Волков И.М. Основы экономики и организации рекламной деятельности: Учеб. метод. пособие/ Науч. - метод. кабинет по заочному и вечер. обуч. МГУ им. М. В. Ломоносова. -М.: Изд-во МГ, 1991.
7. Герчикова И. Н. Менеджмент: учебник для вузов. - М.: ЮНИТИ, 2001.
8. Голубков Е. П., "Основы маркетинга", М. "Финпресс", 1999 г.
9. Гольман И. А., Добробабенко Н. С. Практика рекламы -М., 2003.
10. Дашков Л. П., Памбухчиянц В. К. Коммерция и технология торговли. - М.: Информ. внедрен. центр "Маркетинг", 1999. -445с.
11. Дейян А. Реклама/Пер. с фр. В. Мазо; Общ. ред. В.С. Загашвишли. - 5-е изд., испр.- М.: Прогресс. Универс, 1999.
12. Долан. Э.Дж. Рынок. Микроэкономическая модель. - М. 1999.