Пятница, 2024-04-19, 6:17 AM
Коллекция материаловГлавная

Регистрация

Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Главная » 2014 » Сентябрь » 4 » Скачать Исследование особенностей организации логистики предприятия бесплатно
1:05 AM
Скачать Исследование особенностей организации логистики предприятия бесплатно
Тип: Курсовая работа
Предмет: Экономика предприятия
Тема: Исследование особенностей организации логистики предприятия
Страниц: 27  
Формат: doc  

Содержание

Содержание

Введение 3

1 Особенности логистического подхода управления предприятием 6

1.1 Понятие, принципы и правила логистики 6

1.2 Специфика логистического подхода к управлению предприятием 14

2 Логистический сервис 24

Заключение 28

Список литературы 29

Введение

Введение

В условиях кризиса экономики в нашей стране велся и продолжает вестись поиск новых форм и методов управления для ее оздоровления. К ним следует отнести в недалеком прошлом достижения кибернетики и компьютерной техники; к ним относятся в настоящее время достижения маркетинга и логистики.

Слово "логистика" происходит от греческого слова "logistike", что означает искусство вычислять, рассуждать. История возникновения и развития практической логистики уходит далеко в прошлое.

Логистику рассматривают как совокупность действий для комплексного управления циркуляционными и информационными потоками в сфере экономики и как междисциплинарную науку.

Специалисты считают, что бесспорно логистика выступает как научное направление, а ее наиболее радикально настроенные последователи и пропагандисты считают логистику новой наукой. Логистика, как наука, утверждают они, занимает ведущую роль в рационализации и автоматизации производства. Это наука о рациональной организации производства и распределения, которая комплексно с системных позиций охватывает вопрос снабжения предприятия сырьем, топливом, материалами, полуфабрикатами, об организации сбыта, распределения и транспортировки готовой продукции.

В условиях "рынка покупателя" продавец вынужден строить свою деятельность, исходя из покупательского спроса. При этом спрос не ограничивается спросом на товар. Покупатель диктует свои условия также и в области состава и качества услуг, оказываемых ему в процессе поставки этого товара.

Услуга, в общем понимании этого термина, означает чье-либо действие, приносящее пользу, помощь другому. Работа по оказанию услуг, т.е. по удовлетворению чьих-либо нужд называется сервисом.

Однако главный принцип современного сервиса состоит в следующем: "Кто производит, тот и обслуживает". Иными словами, кто производит изделие, тот организует и ведет его сервис.

Но конкурентном рынке сервис является подсистемой маркетинговой деятельности предприятия, обеспечивающей комплекс услуг, связанных со сбытом и эксплуатацией потребителем изделий - машин и оборудования, бытовой техники, средств транспорта и т.д.

Правильно ориентированный сервис, сопровождающий изделие на всем протяжении его жизненного цикла у потребителя, обеспечивает постоянную его готовность к нормальному потреблению и работоспособность. Все это объясняет важность работы по организации сервиса.

Целью данной работы является исследование особенностей организации логистики предприятия.

Поставленная цель конкретизируется рядом задач:

- определить основное понятии, принципы и правила логистики;

- рассмотреть специфику логистического подхода к управлению предприятием;

- дать понятие логистического сервиса.

Список литературы

Список литературы

1. Энциклопедический словарь Брокгауза и Эфрона. Санкт-Петербург, 2004.

2. Плоткин Б.К. Основы логистики: Учебное пособие. - Л.: Изд-во ЛФЭИ, 2003.

3. Залманова М.Е., Новиков О.А., Семененко А.И. Производственно-коммерческая логистика. Учебное пособие. Перед. и допол. - Саратов: Саратовский гос. техн. ун-т, 2005.

4. Гордон М.П., Карнаухов С.Б. Логистика товародвижения. - 2-е изд. перераб. доп. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2003.

5. Неруш Ю.М. Коммерческая логистика. Учебник для вузов. Перед. и дополн - М. банки и биржи, ЮНИТИ, 2003.

6. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. - СПб.: Питер Ком, 2003.

7. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Гардарика, 2003.

8. Деминг В.Е. Выход из кризиса. Тверь, Альба, 2003.

9. Исаев Д. Целевое управление компанией, Финансовая газета. Региональный выпуск, N 28, 29, июль 2004 г.

10. Лунев В.Л. Тактика и стратегия управления фирмой. - М.: Финпресс, 2003.

11. Мильнер Б.З. Теория организаций: Курс лекций. - М.: Инфра-М, 2003.

12. Маккей X., Карлоф Б. Как уцелеть среди акул. Деловая стратегия. - Уфа, НБО, 2003.

Примечания

Скачивание файла!Для скачивания файла вам нужно ввести
E-Mail: 1662
Пароль: 1662
Скачать файл.
Просмотров: 303 | Добавил: Диана33 | Рейтинг: 0.0/0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024 Создать бесплатный сайт с uCoz