Пятница, 2024-04-26, 11:48 AM
Коллекция материаловГлавная

Регистрация

Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Главная » 2014 » Август » 8 » Скачать Исследование и обоснование характеристик судна-контейнеровоза как элемента системы контейнерных перевозок Союза Мьянма. Киав бесплатно
4:59 AM
Скачать Исследование и обоснование характеристик судна-контейнеровоза как элемента системы контейнерных перевозок Союза Мьянма. Киав бесплатно

Исследование и обоснование характеристик судна-контейнеровоза как элемента системы контейнерных перевозок Союза Мьянма

Диссертация

Автор: Киав Ниейн Сан

Название: Исследование и обоснование характеристик судна-контейнеровоза как элемента системы контейнерных перевозок Союза Мьянма

Справка: Киав Ниейн Сан. Исследование и обоснование характеристик судна-контейнеровоза как элемента системы контейнерных перевозок Союза Мьянма : диссертация кандидата технических наук : 05.08.03 / Киав Ниейн Сан; [Место защиты: С.-Петерб. гос. мор. техн. ун-т] - Санкт-Петербург, 2010 - Количество страниц: 197 с. ил. Санкт-Петербург, 2010 197 c. :

Объем: 197 стр.

Информация: Санкт-Петербург, 2010


Содержание:

ВВЕДЕНИЕ
Обоснование актуальности исследования и постановки задачи исследования
1 ОСОБЕННОСТИ СИСТЕМЫ КОНТЕЙНЕРНЫХ ПЕРЕВОЗОК СОЮЗА МЬЯНМА
11 Характеристика контейнеропотоков внешних и внутренних перевозок Союза Мьянма
12 Состав системы контейнерных перевозок
13 Описание функционирования судна в составе контейнерной системы
2 МОДЕЛИРОВАНИЕ ИНФРАСТРУКТУРЫ КОНТЕЙНЕРНЫХ ПЕРЕВОЗОК
21 Постановка задачи оптимизации системы контейнерных перевозок как системы массового обслуживания
22 Построение модели функционирования контейнерного терминала СМО «Суда-контейнеровозы - причальный фронт»
23 Построение модели функционирования наземной части контейнерной транспортной системы «Терминал - Наземный транспорт»
3 ИССЛЕДОВАНИЕ СУДНА-КОНТЕЙНЕРОВОЗА В СОСТАВЕ СИСТЕМЫ КОНТЕЙНЕРНЫХ ПЕРЕВОЗОК КАК ОБЪЕКТА ОПТИМИЗАЦИИ
31 Постановка задачи оптимизации характеристик судна-контейнеровоза
32 Обоснование вектера исходных данных
33 Обоснование вектера оптимизируемых переменных
34 Обоснование системы функциональных ограничений
35 Выбор критерия эффективности
36 Обоснование алгоритма оптимизации
4 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОПТИМАЛЬНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ СИСТЕМЫ КОНТЕЙНЕРНЫХ ПЕРЕВОЗОК СОЮЗА МЬЯНМА
41 Схема имитационного моделирования системы контейнерных перевозок
42 Описание программно-методического комплекса, реализующего оптимизацию элементов контейнерной транспортной системы
43 Проверка адекватности математической модели судна-контейнеровоза
44 Исследование устойчивости решения задачи
45 Исследование чувствительности решения задачи

Введение:

Обоснование актуальности исследования и постановки задачи исследования
Географическое положение Союза Мьянма характеризуется морской транспорт для удовлетворения растущих потребностей народного хозяйства в перевозках. Улучшение всех видов современного транспорта в значительной степени влияет на социально-экономическое развитие страны. Надежное транспортное обслуживание потребителей, транспортных услуг с минимально возможными транспортными издержками является одним из главных условий успешного функционирования экономики. В связи с этим, на первый план выходит необходимость повышения качества транспортного обслуживания, предоставления принципиально новых конкурентоспособных транспортных услуг. Это обусловлено, в первую очередь, наличием реальной конкуренции между различными видами транспорта. С тех пор, пока Мьянма стала членом ассоциации АСЕАН, международная торговля постоянно развивается, особенно, посредством морского транспорта. В связи с развитием внешней торговли, контейнерные перевозки являются наиболее важным бизнесом для Союза Мьянма, и ее правительство готово финансировать морскую инфраструктуру для развития контейнерных перевозок.
Контейнерная транспортная система (КТС) является самым динамично развивающимся видом комбинированных перевозок: судами, автомобилями и поездами. Это представляет совершенствование взаимодействия цепи транспортных процессов «флот-порт-наземный путь» и позволяет обеспечение сквозных конкурентоспособных ставок и обеспечение доставки грузов «от двери - до двери». Повышение конкурентоспособности контейнерных перевозок предполагает такое экономическое управление, при котором будет достигнуто значительное сокращение издержек при одновременном обеспечении высокого качества транспортного обслуживания.
Для освоения возрастающего контейнеропотока осуществляются мероприятия по увеличению пропускной и провозной способности: производится строительство новых судов-контейнеровозов отечественного производства, контейнерных терминалов и железных дорог, автоматизируются и механизируются производственные процессы, на терминале установлено более мощное и совершенное оборудование, подвижной состав пополняется более мощными и совершенными автомобилями, локомотивами и вагонами и.т.д. Это позволило повысить эффективность доставки дорогостоящих грузов и снизить себестоимость перевозок. Снижению себестоимости перевозок способствует улучшению качественных показателей использования всех элементов транспорта и погрузочно-разгрузочного оборудования: увеличение участковой скорости движения грузов, среднесуточного пробега автомобилей, локомотивов и вагонов, производительности причальных перегружателей и др. Улучшение всех показателей их использования приводит к значительной экономии в эксплуатационных расходах. Таким образом, необходимость разработки предложений, направленных на оптимизацию морской инфраструктуры, является весьма актуальной.
В настоящее время используются магистрально-фидерные системы контейнерных перевозок. При непрерывной схеме доставки "от двери до двери", снижение времени перевалки контейнера с одного вида транспорта на другой приведет к увеличению конкурентоспособности КТС. К времени перевозки относятся следующие составляющие: ходовое время в море, время ожидания начала обслуживания у причала, лоцмана, маневры на акватории порта, длительность стоянки судна под грузовыми операциями, время складирования на контейнерной площадке, время стоянки контейнеров под погрузкой на наземном фронте и протяженность перевозки до потребностей. Учитывая это обстоятельство, КТС является наиболее эффективной только в том случае, если длительность перевозки минимизируется. Для определения оценки эффективности КТС использован аппарат теории массового обслуживания (ТМО), и процесс перевалки контейнеров рассматривает как систему массового обслуживания (СМО).
В связи с этими, флот Союза Мьянма планируется строить для обеспечения местных перевозок. Целесообразно строить суда-контейнеровозы с максимальной степенью унификации, с учетом мощности имеющихся судостроительных заводов. Для создания надежной цепи КТС, характеристики судов-претендентов должны выбираться в зависимости от характеристик системы «Флот-порт-наземный путь», поскольку модель оптимизации элементов судна-контейнеровоза и модель оптимизации характеристик контейнерного порта является моделями одного уровня. Так как контейнеровоз является наиболее важным элементом КТС, данная работа представляет большой интерес при проектировании контейнерных судов.
В диссертации исследуются особенности контейнерного судна как объекта оптимизации, описана математическая модель «Контейнеровоз», отображающая его как сложную техническую систему и представляющая собой многоуровневый объект, в котором определены глобальная цель системы, и цели каждой из подсистем. В рамках модели приведены математические зависимости и алгоритмы для определения элементов теоретического чертежа, мощности главных двигателей и характеристик гребного винта, для решения некоторых вопросов общего расположения с учетом расстояния главных водонепроницаемых переборок корпуса, для расчета контейнеров-местимости с учетом контейнероплана в трюмах и также на палубе, для расчета нагрузки, остойчивости и балластировки проектируемого судна. На базе методов случайного поиска создан алгоритм оптимизации элементов контейнерного судна, решающий задачу математического программирования с процедурным характером функции критерия и функциональных ограничений. Математическая модель и алгоритм оптимизации реализованы в виде программы для обеспечения компьютерного эксперимента. Программа, реализующая математическую модель проектирования контейнерного судна, состоит из отдельных программных модулей, что облегчает ее совершенствование в анализе результатов решения задачи. Указанные программы могут быть использованы в исследовательском проектировании на начальных стадиях проектирования.
Целью диссертационной работы являются разработка теоретических основ методики повышения экономической эффективности контейнерных перевозок, создание практической модели взаимодействия между подсистемами в транспортной цепи «флот-порт-наземный путь» и подсистемой «Суд-но-контейнрновоз», создание математической модели проектирования контейнерного судна, учитывающей специфику судов данного типа судна, что позволило оптимизировать те параметры, влияющие главным образом на качественное функционирование всей системы в целом с минимальными потерями ресурсов. Для достижения указанной цели в диссертации поставлены и решены следующие задачи:
• исследование динамики объемов перевозок грузов в контейнерах в международном сообщении и дан прогноз их увеличения на перспективу;
• формулирование теоретических и методических подходов к оценке эффективности развития контейнерных перевозок;
• определение необходимого количества судов-контейнеровозов во флоте, которые могут обеспечивать перевозить данный грузопоток в течение данного периода;
• определение других элементов инфраструктуры контейнерных перевозок, по всем видам транспорта, с учетом минимизации затрат и ресурсов;
• определение основных элементов и характеристик проектируемых судов, согласованных с характеристиками порта;
Методика выполнения исследований по реализации обозначенных задач заключается в разработке теоретических положений, физических и математических моделей функционирования КТС, создании прикладного программного продукта и проведении ряда расчетных экспериментов.
Теоретической и методологической основой диссертационного исследования являются в первую очередь основные методики и аппарат теории корабля и теории проектирования судов. При формулировании и решении задач обоснования состава КТС использован аппарат теории массового обслуживания, методы имитационного и аппроксимационного моделирования. В исследованиях технико-экономических показателей КТС использовались методы математической статистики, экономической теории и оптимизации. Анализировались статистические материалы, технические документации IMO, а также данные, накопленные эксплуатирующими организациями, судовладельцами и пароходствами. Создан программный комплекс с использованием языка программирования Паскаль в среде Delphi для обеспечения автоматизирования проектирования.
В соответствии с вышесказанными областями, применительно основаны труды российских и зарубежных ученых, практических специалистов: В. В. Ашик, JI. М. Ногид, А. В. Бронников, В. М. Пашин, В. Н. Бусленко, Е. М. Васильева, А. Н. Вашедченко, Е. Н. Воевудский, А. И. Гайкович, Б. В. Гнеден-ко, JI. А. Золотухина, А. Кофман, А. Л. Кузнецов, В. А. Погодин, И. В. Серова, О. А. Новиков, С. М. Резер, Б. А. Царев, Г. В. Савинова, David G. М. Watson, Н. О. Gunther, John P. Comstock, К. H. Kim, Kevin Cullinane, H. Schneek-luth и др.

Скачивание файла!Для скачивания файла вам нужно ввести
E-Mail: 1662
Пароль: 1662
Скачать файл.
Просмотров: 246 | Добавил: Диана33 | Рейтинг: 0.0/0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Август 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024 Создать бесплатный сайт с uCoz