Среда, 2020-10-28, 0:46 AM
Коллекция материаловГлавная

Регистрация

Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Главная » 2014 » Июль » 19 » Скачать Формирование эффективных бизнес-процессов в системе распределения продукции лесопильно-деревообрабатывающей промышленности. бесплатно
3:57 AM
Скачать Формирование эффективных бизнес-процессов в системе распределения продукции лесопильно-деревообрабатывающей промышленности. бесплатно
Формирование эффективных бизнес-процессов в системе распределения продукции лесопильно-деревообрабатывающей промышленности

Диссертация

Автор: Афанасьев, Павел Геннадьевич

Название: Формирование эффективных бизнес-процессов в системе распределения продукции лесопильно-деревообрабатывающей промышленности

Справка: Афанасьев, Павел Геннадьевич. Формирование эффективных бизнес-процессов в системе распределения продукции лесопильно-деревообрабатывающей промышленности : диссертация кандидата экономических наук : 08.00.05 / Афанасьев Павел Геннадьевич; [Место защиты: Моск. гос. ун-т леса] - Москва, 2008 - Количество страниц: 187 с. ил. Москва, 2008 187 c. :

Объем: 187 стр.

Информация: Москва, 2008


Содержание:

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ТЕОРИЯ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКАЯ БАЗА
ФОРМИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ТОВАРОВ
11 Теория и практика управления запасами товаров в рыночной среде
12 Основные концепции управления запасами в системе распределения продукции
13 Современные подходы к управлению запасами и бюджетированию продаж в системе распределения продукции
ГЛАВА 2 УПРАВЛЕНИЕ ОТНОШЕНИЯМИ С ПОКУПАТЕЛЯМИ (CRM)
21 Маркетинг отношений производителя и потребителя продукции
22 Технологии CRM и их эффективность
23 Маркетинговые коммуникации и их воздействие на потребителя в системе CRM
ГЛАВА 3 ЭФФЕКТИВНОЕ РАЗВИТИЕ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ В
ЛЕСОПИЛЬНО-ДЕРЕВООБРАБАТЫВАЮЩЕЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
31 Современное состояние бизнес-процессов в лесопильно-деревообрабатывающей промышленности РФ
32 Мерчандайзинг как современная технология эффективной реализации продукции лесопильно-деревообрабатывающих производств
33 Оптимизация бизнес-процессов в системе распределения продукции

Введение:

Сфера распределения товаров представляет собой сложную организационно-экономическую систему рыночной экономики, отрасли которой находятся в динамическом развитии, образуя единую целостную структуру. Вектор развития данной структуры направлен на эффективное обслуживание всей цепи движения товаров от производителей до потребителей при минимизации издержек обращения.
Связующим звеном между производством и потреблением является торговля. Доля торговой отрасли в стоимости конечного общественного продукта развитых стран колеблется от 15 до 25%. А в валовом внутреннем продукте России доля торговли превышает 22%. Доставляя товары в сферу потребления и реализуя их стоимость, торговля завершает процесс экономического оборота товаров, поэтому от деятельности торговых организаций и предприятий по реализации продукции во многом зависит обеспечение непрерывности расширенного воспроизводства.
Для состояния внутренней торговли на современном этапе развития характерным является стремление к интегрированию хозяйственной деятельности различных торговых структур. Формирование интегрированных торговых систем может рассматриваться как метод эффективного осуществления экономического сотрудничества и достижения социального компромисса во взаимоотношениях малого, среднего и крупного предпринимательства на потребительском рынке.
В настоящее время в отечественной сфере торговли наиболее активное развитие получили процессы горизонтальной интеграции, которые определяются интенсивным ростом числа торговых сетей. За последние три года рынок сетевой торговли увеличился в 1,5-2 раза, и степень внедрения сетевой торговли в России составляет около 20%. По оценке аналитиков Россия будет освоена торговыми сетями к 2010 году на 70-80%.
Анализ современных тенденций развития интеграционных процессов на потребительском рынке показывает наличие ряда проблем, связанных с эффективностью функционирования торговых сетей: усиление конкуренции со стороны иностранных сетевых структур, проблемы рационального размещения и строительства новых объектов торговой недвижимости, использование нерациональных подходов к управлению товарными ресурсами. Сюда же можно отнести многочисленные проблемы товародвижения, вызванные слабо развитой инфраструктурой в системе распределения продукции лесопромышленных ' отраслей, в частности, низким организационно-технологическим уровнем работы складов и всей системы пер сместите л ьных операций громоздких и тяжелых грузов, каковыми являются товары отраслей лесного сектора экономики.
Высокая практическая значимость и недостаточно изученная теория данных проблем предопределяет актуальность и важность избранной темы исследования.
Степень изученности проблемы. Проблеме совершенствования рыночных отношений в сфере распределения товаров посвящены труды крупных отечественных и зарубежных ученых экономистов: Л.И.Абалкина, Г.Асселя, К.Андерсона, А.М.Гаджинского, Р.Гизе, А.Я.Лившица, П.В. Петрова, А.Д.Шеремета, Дж. Эванса и др.
В лесном секторе экономики России данной проблеме уделяют внимание такие ученые как Н.А.Бурдин, В.А.Кондратюк, Н.А.Медведев, А.П.Петров, C.B. Степанов и др. В последние годы наблюдается рост внимания отечественных ученых к проблеме формирования эффективной системы распределения продукции отраслей лесного сектора, развития бизнес-структур, ориентированных на производство и распределение продукции с высокой добавленной стоимостью в деревообрабатывающей промышленности.
Целью диссертационного исследования является обоснование и разработка более совершенных организационно-экономических методов управления бизнес-процессами в лесопильно-деревообрабатывающей промышленности в условиях обострения конкуренции как в производстве, так и в распределении продукции отрасли.
Поставленная цель предопределила необходимость решения следующих задач:
• обобщить результаты теоретических исследований и методических разработок в сфере управления запасами готовой продукции;
• проанализировать сущность современных систем и концепций управления запасами продукции отраслей лесного сектора экономики;
• уточнить содержание новой идеологии маркетинга-маркетинга отношений производителя и потребителя продукции;
• выполнить обоснование целесообразности применения технологии CRM и показать на примере лесопильно - деревообрабатывающих производств ее эффективность;
• изучить степень воздействия маркетинговых коммуникаций на потребителей в системе CRM;
• разработать предложения по эффективному использованию мерчандайзинга в сфере реализации продукции лесопильно-деревообрабатывающих производств;
• разработать методические рекомендации по оптимизации бизнес-процессов в системе распределения продукции и расчету показателей эффективности этих процессов в лесопильно-деревообрабатывающей отрасли.
Предметом исследования была принята совокупность организационно-экономических отношений, формируемых в системе производства и распределения продукции лесопильно-деревообрабатывающей промышленности.
Объектом исследования послужили торгово-промышленные компании, предприятия и бизнес-структуры в сфере производства и распределения продукции отраслей лесного сектора экономики.
Теоретической и методологической базой исследования являются научные труды российских и зарубежных экономистов по проблемам рыночных отношений в сфере товарного обращения. В процессе исследования применялись методы системного, ситуационного и логического анализа, экономико-математического моделирования, метод экспертных оценок.
Информационную основу работы составляют статистические данные Федеральной службы государственной статистики, учетно-статистическис данные территориальных органов названной службы, департаментов лесной промышленности субъектов РФ, а также электронная информация с web-сайтов сети Internet.
Научную новизну выполненного диссертационного исследования составляют следующие основные положения, выносимые на защиту:
• уточнено содержание концепции управления запасами готовой продукции отраслей лесного сектора экономики (п.3.17 паспорта специальности 08.00.05);
• обоснована целесообразность внедрения технологии CRM, базирующейся на принципах маркетинга отношений производителя и потребителя продукции, применительно к лесопильно-деревообрабатывающей промышленности (пп. 3.13, 3.17 паспорта специальности 08.00.05);
• разработана методическая база для эффективного использования инструментов мерчандайзинга в сфере реализации продукции лесопильно-деревообрабатывающих производств (п. 3.8 паспорта специальности 08.00.05);
• разработаны методические приемы оптимизации бизнес-процессов в системе распределения продукции, а также методический подход к оценке эффективности бизнес-процессов в лесопильно-деревообрабатывающей отрасли (п. 15.13, 15.28 паспорта специальности 08.00.05).
Практическая значимость выполненной работы заключается в том, что торгово-производственные компании, предприятия и бизнес-структуры отраслей лесного сектора экономики могут использовать результаты исследования в целях повышения эффективности бизнес-процессов, как в сфере производства, так и в сфере распределения продукции этих отраслей.
Рекомендации производству, выработанные по результатам проведенного исследования, позволяют формировать более совершенные структуры распределения лесопильно-дсревообрабатывающей промышленности, которые на базе современных технологий эффективной реализации продукции и маркетинговых приемов снижают издержки товарного обращения и повышают качество обслуживания потребителей.
Апробация результатов исследования, их обоснованность и достоверность подтверждается успешным внедрением в практику работы ряда торгово-закупочных и торгово-производственных компаний, реализующих продукцию лесопильно-деревообрабатывающих производств.
Основные положения диссертационного исследования, его результаты и рекомендации производственно-сбытовым бизнес-структурам докладывались на научно-практических семинарах и конференциях, опубликованы в статьях [4],[5],[67] и монографии [68].

Скачивание файла!Для скачивания файла вам нужно ввести
E-Mail: 1662
Пароль: 1662
Скачать файл.
Просмотров: 145 | Добавил: Диана33 | Рейтинг: 0.0/0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Июль 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2020 Создать бесплатный сайт с uCoz