Пятница, 2024-04-19, 8:07 AM
Коллекция материаловГлавная

Регистрация

Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Главная » 2014 » Август » 30 » Скачать Динамика торможения лесовозных автотранспортных средств в различных эксплуатационных условиях. Картавцев, Андрей Владимирович бесплатно
7:53 AM
Скачать Динамика торможения лесовозных автотранспортных средств в различных эксплуатационных условиях. Картавцев, Андрей Владимирович бесплатно
Динамика торможения лесовозных автотранспортных средств в различных эксплуатационных условиях

Диссертация

Автор: Картавцев, Андрей Владимирович

Название: Динамика торможения лесовозных автотранспортных средств в различных эксплуатационных условиях

Справка: Картавцев, Андрей Владимирович. Динамика торможения лесовозных автотранспортных средств в различных эксплуатационных условиях : диссертация кандидата технических наук : 05.21.01 Воронеж, 2005 183 c. : 61 06-5/1368

Объем: 183 стр.

Информация: Воронеж, 2005


Содержание:

1 АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ПРОБЛЕМЫ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИИСЛЕДОВАНИЙ
11 Особенности исследований эксплуатации лесовозных автопоез-дов
12 Анализ методов повышения безопасности движения на лесовозныхавтомобильных дорогах
13 Особенности движения лесовозных автопоездов по участкам кри-вых в плане
14 Обзор исследований динамики торможения автомобильных транс-портных средств
15 Выводы Цель и задачи исследований
2 АНАЛИТИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ ПРОЦЕССА ТОРМОЖЕРШЯЛЕСОВОЗНОГО АВТОМОБИЛЬНОГО ПОДВИЖНОГОСОСТАВА
21 Расчетная схема и дифференциальные уравнения движенияавтомобиля при торможении на криволинейном участке дороги спродольным и поперечным уклонами
22 Анализ силовых параметров процесса торможения
23 Расчетная схема и дифференциальные уравнения, описывающиепроцесс торможения автопоездов
231 Прицепной автопоезд
232 Седельный автопоезд
24
Выводы по главе
3 ОПИСАНИЕ ПРОЦЕССОВ ТОРМОЖЕНИЯ ЛЕСОВОЗНЫХАВТОПОЕЗДОВ РЕГРЕССИ0ННБ1МИ МОДЕЛЯМИ
31 Постановка задачи
32 Уравнения регрессии показателей эффективности и устойчивоститорможения транспортных средств с учетом геометрии дороги
33
Выводы по главе
4 ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕД0ВАНР1Я ПРОЦЕССАТОРМОЖЕНИЯ ЛЕСОВОЗНЫХ АВТОПОЕЗДОВ В РЕАЛЬНЫХЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ УСЛОВИЯХ
41 Методика и аппаратура для проведения экспериментальныхисследований
42 Результаты экспериментальных исследований
43 Проверка адекватности результатов теоретических иэкспериментальных исследований
44
Выводы по главе

Введение:

Актуальность проблемы. Вывозка лесоматериалов из лесосек на лесные склады, пункты переработки и потребителям является важнейшей фазойлесозаготовительного производства, которая определяет возможности и целесообразность освоения лесных запасов, и в значительной степени — себестоимость продукции лесозаготовок. Для обеспечения высокоэффективнойработы лесовозного транспорта лесозаготовительные предприятия имеют навооружении современные лесовозные автопоезда с высокими динамическими качествами, что позволяет преодолевать значительные сопротивлениядвижению в трудных условиях и развивать при малых сопротивлениях высокие скорости движения, а в совокупности обеспечивать высокую производительность на вывозке.Лесовозные автопоезда эксплуатируются на лесовозных автомобильных дорогах и дорогах общего нользования, которые на отдельных участках,а иногда и на значительном протяжении характеризуются сложными условиями для водителей, плохим состоянием ездовой поверхности. Всесезонность вывозки лесоматериалов но автомобильным дорогам обуславливаетдвижение при состоянии покрытия, характеризующимся низкими значениями коэффициента сцепления. При таких обстоятельствах повышаются требования к безопасности движения, и в первую очередь к надежности процессаторможения автопоездов, которая обуславливается многими факторами: погодными, дорожными, конструктивными, эксплуатационными, человеческим.Проблема повышения эффективности и устойчивости торможения лесовозных автотранспортных средств актуальна для отрасли, так как ее решение способствует повышению безонасности движения на сложных участкахдорог, сохранению здоровья и жизни людей, подвижного состава и грузов,дорожных покрытий, разработке технологий вывозки лесоматериалов всложных погодных условиях и тем самым увеличению продолжительности4вывозки, а следовательно объемов вывозки лесоматериалов. В совокупностивсе перечисленные факторы обеспечивают социальный и экономический эффекты, последний заключается в снижении себестоимости вывозки лесоматериалов. Научные исследования по проблеме осуществлялись в соответствии с направлением научно-исследовательской работы кафедры транспорталеса и инженерной геодезии Воронежской государственной лесотехническойакадемии: «Разработка ресурсосберегающих и экологически перспективныхтехнологий лесовозного автомобильного транспорта» (№ госрегистрации105362) в 20032005 гг.Цель работы. Целью диссертационной работы является повышениеэффективности и устойчивости торможения лесовозных автотранснортныхсредств на основе моделирования динамики их торможения в различных эксплуатационных условиях. ^Объекты и методы исследований. Объектами исследований являются:процессы движения автомобилей и автопоездов в режимах торможения, лесовозные автопоезда. Научные исследования проводились при помощи методов: дифференциального и интегрального исчислений, теории дифференциальных уравнений, теоретической механики, имитационного моделирования,регрессионного анализа, планирования эксперимента. Экспериментальныеисследования проводились на автомобильных дорогах Воронежской области,при этом использовался опытный автопоезд - КамАЗ-5320+ГКБ-8350, оборудованный тензометрической аппаратурой, потенциометрическими датчиками, датчиками виброаппаратуры, гироскопом, электромагнитной «пущкой». Обработка результатов измерений производилась методами математической статистики с применением современных средств вычислительнойтехники. Достоверность результатов научных исследований подтверждаетсяпроведением планового многофакторного эксперимента, высокой сходимостью экспериментально определенных и рассчитанных показателей эффективности и устойчивости торможения автопоездов, апробацией рекомендаций в проектных организациях и на предприятиях автомобильного транспор5та.Научная новизна работы:- дифференциальные уравнения движения трехосного автомобиля в режиметорможения, отличающиеся тем, что учитывают неравномерность действия тормозных механизмов и позволяют определить параметры процессаторможения в любых эксплуатационных условиях, которые встречаютсяна лесовозных автомобильных дорогах;- дифференциальные уравнения движения лесовозных автопоездов в режиме торможения, отличающиеся тем, что движение рассматривается приповороте и позволяющие моделировать ди1шмику торможепия на ЭВМ сучетом факторов эксплуатационных условий;- математические модели движения лесовозных автопоездов в режиме торможения и алгоритмы расчета параметров процесса торможения, отличающиеся тем, что учитывают изменчивость показателей эксплуатационных условий и позволяют при помощи ЭВМ численно реализовать процессы торможения автопоездов;- регрессионные модели, выражающие показатели эффективности и устойчивости торможения лесовозных автопоездов, отличающиеся тем, что получены на основе обработки результатов М1югофакторного экспериментаи позволяют найти оптимальную начальную скорость торможения при заданном значении коэффициента сцепления.Практическая значимость и результаты внедрения. Практическая ценность работы связана с использованием основных ее ноложений:- математических моделей, алгоритмов и программ для ЭВМ, позволяющихрассчитать для различных эксплуатационных условий параметры процесса торможения лесовозных автоноездов;- регрессионных моделей, выражающих показатели эффектив1юсти и устойчивости торможения, обеспечивающих оптимизацию режимов движения взависимости от значений коэффициента сцеплепия для различных типовлесовозных автопоездов.6Разработанные на основе нолученных результатов рекомендации, алгоритмы и программы для ЭВМ использовали: ОАО «ГАТП» (с. Новая УсманьВоронежской области); КРОВОООВОИ «Предприятие автобаза № 10» (г.Воронеж); Центр дорожно-мостового проектирования «МАГИСТРАЛЬ» (г.Воронеж); дорожная автобаза ЮВЖД - филиала ОАО «Российские железныедороги» (г. Воронеж); ОАО «Дорожник-9» (г. Воронеж).Разработанные математические модели двимсения лесовозных автопоездов в режиме торможения, алгоритмы и программы для ЭВМ, реализующие эти модели, используются в учебном процессе Воронежской государстве1пюй лесотехнической академии при подготовке инженеров по специальности 250301 - Лесоинженерное дело. |Научные положения, вьнюсимые на занщту:1. Расчетная схема и дифференциальные уравнения движения трехосногоавтомобиля в режиме торможения, математические модели силовых взаимодействий в системе «автомобиль - дорога» при торможении, алгоритмы, реализующие эти модели.2. Расчетные схемы и дифференциальные уравнения двилсения лесовозныхавтопоездов в режиме торможения, математические модели торможениялесовозных автопоездов и алгоритмы, реализующие эти модели.3. Методика и результаты экспериментальных исследований процессов движения лесовозных автопоездов в режиме торможения.4. Регрессионные модели, выражающие показатели эффективности и устойчивости торможения лесовозных автопоездов.Апробация работы. Основные положения и результаты диссертациидокладывались и обсуждались:- на международной научно-практической конференции «Технологии, машины и производство лесного комплекса будущего» (Воронеж, 2004 г.);- на ежегодных научных конференциях профессорско-преподавательского7состава в ВГЛТА с 2003 по 2005 г.Публикации. П о теме диссертации опубликовано 5 работ, включая 1монографию. В опубликованных работах личное участие автора заключаетсяв определении проблемы, цели и задач; выполнении теоретических разработок; разработке методики экспериментальных исследований; обработке ианализе их результатов.Структура и объем работы. Диссертация состоит из введения, четырехразделов, основных выводов, списка использованных источников из 93 названий и включает 1 72 страницы текста, 9 таблиц, 24 рисунка и 5 приложеНИИ.8

Скачивание файла!Для скачивания файла вам нужно ввести
E-Mail: 1662
Пароль: 1662
Скачать файл.
Просмотров: 230 | Добавил: Диана33 | Рейтинг: 0.0/0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Август 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024 Создать бесплатный сайт с uCoz