Главная » 2014 » Июль » 29 » Скачать Анализ системы управления качеством на предприятии ООО ЧелябТрансАвто-3 2010-24 бесплатно
9:13 PM
Скачать Анализ системы управления качеством на предприятии ООО ЧелябТрансАвто-3 2010-24 бесплатно
Тип: Курсовая работа
Предмет: Управление качеством
Тема: Анализ системы управления качеством на предприятии ООО "ЧелябТрансАвто-3" 2010-24
Страниц: 24  
Формат: doc  
Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические и методологические основы управления качеством 5
1.1 Роль системы менеджмента качества в повышении конкурентоспособности предприятия или бизнеса 5
1.2 Этапы развития систем качества 10
1.3. Проблемы развития системы качества в России 13
Глава 2 Анализ системы управления качеством на предприятии ООО "ЧелябТрансАвто-3" 18
Заключение 23
Список использованной литературы 25
Введение
В современных условиях рыночной экономики в России большое внимание уделяется проблемам качества. Серьезная конкурентная борьба обусловила разработку программ повышения качества. В научных исследованиях и в практике возникла необходимость выработки объективных показателей для оценки способностей фирм производить продукцию с необходимыми качественными характеристиками. Эти характеристики подтверждаются сертификатом соответствия на продукцию. Многие фирмы-производители имеют системы качества, соответствующие международным стандартам. Успешная реализация качественного продукта потребителю является главным источником существования любого предприятия.
Качество является первоочередной задачей один в условиях рыночной экономики, где произошли подлинные революции в этой области. Именно с помощью современных методов менеджмента качества передовые зарубежные фирмы добились лидирующих позиций на различных рынках.
Российские предприятия пока еще имеют отставания в области применения современных методов менеджмента качества. Между тем повышение качества несет поистине колоссальные возможности. Однако повышение качества невозможно без изменения отношения к качеству на всех уровнях. Призывы к повышению качества не могут быть реализованы, если руководители различных уровней не станут относиться к качеству как образу жизни.
Между качеством и эффективностью производства существует прямая связь. Повышение качества способствует повышению эффективности производства, приводя к снижению затрат и повышению доли рынка.
Вопросам управления качеством посвящено много исследований ученых различных стран, накоплен значительный опыт в области менеджмента качества. Научный интерес к проблеме качества заставляет обратиться к анализу накопленного теоретического материала.
Целью данной работы является рассмотрение система менеджмента качества как механизма реализации политики компании в области качества.
Реализация поставленной цели обусловила необходимость решения следующих задач:
Определить роль системы менеджмента качества в повышении конкурентоспособности предприятия или бизнеса;
Рассмотреть этапы развития систем качества;
Определить проблемы развития системы качества в России;
Провести анализ системы управления качеством на предприятии ООО "ЧелябТрансАвто-3".
Список литературы
1. Аристов О.В. Управление качеством: Учебник для вузов. М.: Инфра-М, 2003.
2. Басовский Л.Е. Управление качеством: Учебник для вузов / Л.Е. Басовский, В.Б. Протасьев. М.: Инфра-М, 2003.