Среда, 2020-10-28, 0:16 AM
Коллекция материаловГлавная

Регистрация

Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Главная » 2014 » Июль » 19 » Скачать Анализ функционирования систем качества на современном этапе бесплатно
4:03 AM
Скачать Анализ функционирования систем качества на современном этапе бесплатно
Тип: Контрольная работа
Предмет: Управление качеством
Тема: Анализ функционирования систем качества на современном этапе
Страниц: 30  
Формат: doc  

Содержание

Введение 4

1. Объективная необходимость управления качеством продукции в современных условиях, системы управления качеством 5

1.2. Содержание систем управления качеством продукции и их влияние на основные экономические результаты деятельности предприятия 7

1.3. Стратегия предприятия в управлении качеством продукции и ее экономическая эффективность. Конкретные расчеты эффективности систем управления качеством 11

Задание 1 12

Пояснительная записка 12

Вывод 13

Задание 2 14

Пояснительная записка к заданию 2 15

Вывод 16

Задание 3 17

Пояснительная записка к заданию 3 17

Вывод 17

Задание 4 18

Пояснительная записка к заданию 4 20

Вывод 20

Задание 5 21

Пояснительная записка к заданию 5 21

Вывод 21

Задание 6 22

Задание 7 24

Пояснительная записка к заданию 7 24

Задание 8 25

Пояснительная записка к заданию 8 25

Вывод 26

Задание 9 27

Технико-экономические показатели 28

Список литературы 29

Введение

Подготовка квалифицированных менеджеров во всем мире предусматривает изучение и освоение современных методов управле¬ния качеством продукции, товаров, услуг и работ, процессов и си¬стем управления.

Современная концепция управления деятельностью, управления бизнесом — это концепция, получившая в англоязычной литерату¬ре название Total Quality Management (TQM). На смену идеям Тей¬лора, возникшим в начале века и, к сожалению, активно использу¬емых в российской практике, Пришли новые концепции и принци¬пы управления качеством, значительная часть которых уже нашла отражение в международных стандартах.

Сегодня в мире используются различные системы управления качеством. Но для успешной деятельности в настоящее время они должны обеспечивать возможность реализации восьми ключевых принципов системного управления качеством, освоенных передо¬выми международными компаниями.

Целью написания настоящей контрольной работы является анализ функционирования систем качества на современном этапе

Для реализации поставленной цели необходимо рассмотреть следующие вопросы:

? «Объективная необходимость управления качеством продукции в современных условиях, системы управления качеством»

? «Содержание систем управления качеством продукции и их влияние на основные экономические результаты деятельности предприятия»

? «Стратегия предприятия в управлении качеством продукции и ее экономическая эффективность». Привести конкретные расчеты эффективности систем управления качеством

Список литературы

1. Афанасьев И.В. Экономический анализ деятельности коммерческого банка: учебное пособие / И.В. Афанасьев.— М.: Проспект, 2004

2. Боброва М.А.. Экономический анализ: учебное пособие для студентов вузов / В. Г. Когденко.— М.: ИД ФБК-Пресс, 2007

3. Любушин, Николай Петрович. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: учебное пособие / Н. П. Любушин .— 3-е изд., перераб. и доп. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006

4. Маркарьян, Эдуард Арамович. Финансовый анализ: Учебное пособие / Э. А. Маркарьян, Г. П. Герасименко, С. Э. Маркарьян .— 4-е изд., испр. — М.: ИД ФБК-Пресс, 2003

5. Прыкина, Лариса Викторовна. Экономический анализ предприятия: учебник для вузов / Л. В. Прыкина .— 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006

6. Основы экономического анализа деятельности предприятия: Учебное пособие для экономистов-практиков, студентов высших учебных заведений и преподавателей/ Пястолов С.М.- М.: Проспект, 2005

7. Сергеев И.В. Экономика предприятия. Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2002

8. Скляренко В.К., Прудников В.М. Экономика предпряития: Конспект лекций. – М.: ИНФРА-М, 2004.

9. Экономика предприятия: Учебник. Составители: Чуев И.Н, Чечевицына Л.Н., Издательство: Дашков и К, 2005

10. Финансовый менеджмент: Учебник для вузов / Н.Ф. Самсонов, Н.П. Баранникова, А.А. Володин и др.; Под ред. проф. Н.Ф. Самсонова. — М.: Финансы, ЮНИТИ, 2001

11. Пономарева Т.А. Процессный подход к оценке внутреннего качества в сервисной организации/Т.А. Пономарева, М.С. Супрягина // Менеджмент в России и за рубежом. – 2005. – № 4. – С. 74-81.

12. Тавер В.И. Менеджмент качества//Менеджмент сегодня №5, 2008

13. Терлицкий В. Если завтра в ВТО // Директор. – 2005. – № 8. – С. 32-36.

14. Тихомирова Н.В. Система показателей и индикаторов качества образования // Вопросы статистики. – 2004. – № 9. – С. 50-54.

15. Челенков А. Управление качеством сервисных продуктов // Маркетинг. – 2000. – № 2. – С. 115-123.

16. Шаклеин Т. Просто о системе менеджмента качества // Директор. – 2001. – № 3. – С. 4-11.

17. Шуремов Е. Управление качеством продукции // Ваш партнер – консультант. – 2005. – № 17. – С. 33.

Примечания

Скачивание файла!Для скачивания файла вам нужно ввести
E-Mail: 1662
Пароль: 1662
Скачать файл.
Просмотров: 135 | Добавил: Диана33 | Рейтинг: 0.0/0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Июль 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2020 Создать бесплатный сайт с uCoz