Вторник, 2024-04-23, 5:00 PM
Коллекция материаловГлавная

Регистрация

Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Главная » 2014 » Июнь » 26 » Скачать 2. Эффективность рекламной деятельности и риски, связанные с этим 421311 бесплатно
0:24 AM
Скачать 2. Эффективность рекламной деятельности и риски, связанные с этим 421311 бесплатно
Тип: Контрольная работа
Предмет: Маркетинг
Тема: 2. Эффективность рекламной деятельности и риски, связанные с этим 421311
Страниц: 16  
Формат: doc  

Содержание

1. Содержание маркетинговой рекламной деятельности 3

2. Эффективность рекламной деятельности и риски, связанные с этим 4

3. Услуги рекламных агентств 8

4. Затраты на рекламу 10

Заключение 12

Список литературы 16

Введение

Проведение исследования рекламы обусловлено, прежде всего, тем, что решения в области рекламной деятельности принимаются в условиях риска и неопределенности. Перед разработчиками рекламы практически всегда стоят вопросы типа: "Правильно ли выбраны целевые рынки и целевая аудитория? Действительно ли мы правильно понимаем запросы потребителей? Те ли люди смотрят телевизионную рекламу из числа тех, на кого она ориентирована? Оказала ли реклама какое-то влияние на объем продаж?" На эти и другие подобные вопросы очень часто ищутся ответы путем проведения соответствующих исследований.

Характеризуя содержание маркетинговой рекламной деятельности можно выделить следующие направления изучения рекламы:

" Исследование эффективности и популярности отдельных рекламных средств (носителей рекламы) для разных целевых аудиторий. В частности, на основе изучения степени популярности отдельных радио и телепередач в средствах массовой информации.

" Изучение эффективности рекламной политики фирмы в целом. Изучается степень осведомленности о фирме и ее товарах по результатам рекламной деятельности за определенный период времени.

" Исследование эффективности отдельных рекламных кампаний, в том числе на основе проведения специальных экспериментов. Часто устанавливается контрольный район,

Список литературы

346 с.

2. Гермогенова Л. Реклама - двигатель торговли. - М.: Наука, 2004. - 426 с.

3. Герчикова И. Н. Маркетинг в отраслях хозяйства. - М.: Внешторгиздат, 2005. - 264 с.

4. Головин Н.И. Управленческая деятельность на производстве. - М.: Дело, 2004. - 342 с.

5. Голубков Е. П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. - М.: Дело, 2003. - 168 с.

6. Горин В. Г. Введение в маркетинг: Методическое пособие. - Абакан: ХакИБ, 2003. - 356 с.

7. Дайн А. и др. Маркетинг. - М.: Экономика, 2003. - 294 с.

8. Дейян А. Стимулирование сбыта и реклама. - М.: Знание, 2003.

9. Демченко В.М. Организация рекламной кампании и продвижение продукции и услуг. - М.: Экономика, 2004. - 234 с.

Примечания

Скачивание файла!Для скачивания файла вам нужно ввести
E-Mail: 1662
Пароль: 1662
Скачать файл.
Просмотров: 265 | Добавил: Диана33 | Рейтинг: 0.0/0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Июнь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024 Создать бесплатный сайт с uCoz