Главная » 2014 » Июнь » 26 » Скачать 2. Эффективность рекламной деятельности и риски, связанные с этим 421311 бесплатно
0:24 AM
Скачать 2. Эффективность рекламной деятельности и риски, связанные с этим 421311 бесплатно
Тип: Контрольная работа
Предмет: Маркетинг
Тема: 2. Эффективность рекламной деятельности и риски, связанные с этим 421311
Страниц: 16  
Формат: doc  
Содержание
1. Содержание маркетинговой рекламной деятельности 3
2. Эффективность рекламной деятельности и риски, связанные с этим 4
3. Услуги рекламных агентств 8
4. Затраты на рекламу 10
Заключение 12
Список литературы 16
Введение
Проведение исследования рекламы обусловлено, прежде всего, тем, что решения в области рекламной деятельности принимаются в условиях риска и неопределенности. Перед разработчиками рекламы практически всегда стоят вопросы типа: "Правильно ли выбраны целевые рынки и целевая аудитория? Действительно ли мы правильно понимаем запросы потребителей? Те ли люди смотрят телевизионную рекламу из числа тех, на кого она ориентирована? Оказала ли реклама какое-то влияние на объем продаж?" На эти и другие подобные вопросы очень часто ищутся ответы путем проведения соответствующих исследований.
Характеризуя содержание маркетинговой рекламной деятельности можно выделить следующие направления изучения рекламы:
" Исследование эффективности и популярности отдельных рекламных средств (носителей рекламы) для разных целевых аудиторий. В частности, на основе изучения степени популярности отдельных радио и телепередач в средствах массовой информации.
" Изучение эффективности рекламной политики фирмы в целом. Изучается степень осведомленности о фирме и ее товарах по результатам рекламной деятельности за определенный период времени.
" Исследование эффективности отдельных рекламных кампаний, в том числе на основе проведения специальных экспериментов. Часто устанавливается контрольный район,
Список литературы
346 с.
2. Гермогенова Л. Реклама - двигатель торговли. - М.: Наука, 2004. - 426 с.
3. Герчикова И. Н. Маркетинг в отраслях хозяйства. - М.: Внешторгиздат, 2005. - 264 с.
4. Головин Н.И. Управленческая деятельность на производстве. - М.: Дело, 2004. - 342 с.
5. Голубков Е. П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. - М.: Дело, 2003. - 168 с.
6. Горин В. Г. Введение в маркетинг: Методическое пособие. - Абакан: ХакИБ, 2003. - 356 с.
7. Дайн А. и др. Маркетинг. - М.: Экономика, 2003. - 294 с.
8. Дейян А. Стимулирование сбыта и реклама. - М.: Знание, 2003.
9. Демченко В.М. Организация рекламной кампании и продвижение продукции и услуг. - М.: Экономика, 2004. - 234 с.