Главная » 2014 » Июнь » 23 » Скачать ОСОБЕННОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ СОВРЕМЕННЫХ СТАРШЕКЛАССНИКОВ бесплатно
7:08 PM
Скачать ОСОБЕННОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ СОВРЕМЕННЫХ СТАРШЕКЛАССНИКОВ бесплатно
Тема: ОСОБЕННОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ СОВРЕМЕННЫХ СТАРШЕКЛАССНИКОВ
Тип: Диплом
Предмет: Психология
Объем: 80 стр.
Год: 0
Фрагмент работы
В дополнение к обязательным предметам вводятся предметы по выбору самих обучающихся в целях реализации интересов, способностей и возможностей личности. Среднее (полное) общее образование является основой для получения начального профессионального, среднего профессионального (по сокращенным ускоренным программам) и высшего профессионального образования. Исходя из запросов обучающихся и их родителей (законных представителей), при наличии соответствующих условий в общеобразовательном учреждении может быть введено обучение по различным профилям и направлениям. Цель исследования: Изучение особенностей профессионального самоопределения старшеклассников.Для достижения данной цели, нам необходимо решить ряд задач:1. Подобрать методики соответствующие теме исследования2. Провести диагностику направленную на изучение особенностей профессионального самоопределения старшеклассников3. Проанализировать полученные результаты, сделать соответствующие выводы.Для проведения исследования, нами были подобраны следующие методики:1. Методика Е.А. Климова "Определение типа будущей профессии"2. Тест профессиональной ориентации Дж. Холланда. Психологическая концепция профессионально ориентированного типа личности была разработана Дж. Холландом (Голландом) в 1966 году. По мнению Холланда, важнейшей подструктурой личности является направленность, включающая в себя ценностные ориентации, установки, интересы, отношения и мотивы. На основе выявления основных компонентов направленности - интересов и ценностных ориентаций - были выделены 6 профессионально-ориентированных типов личности.3. Методика "Карта интересов". Целью данной методики является выявление индивидуальных особенностей профессиональных интересов. Может применяться для исследования учащихся средних и старших классов. Она используется в целях профориентации и при приеме на работу. Хорошие результаты получаются при использовании данной методики в целях профориентации лиц, меняющих профессию. Рекомендуется применять методику для испытуемых в возрасте до 35 лет